Render.ru

как правильно сделать ретопологию

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#1
добрый день!
подскажите как в таком случае правильно сделать ретопологию, чтобы не было артефактов при MeshSmooth'e? спасибо.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
обычно, так. И те расстояния, должны быть одинаковыми, а то сетку потянет. (но это уже неможко по другой теме)
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
есть такой скриптик QuadCap для подобных задач, в методе, который там стоит по умолчанию, используется другой принцип разбиения, который не создаёт звезды посередине
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#4
INCUS, я в принципе так в ручную и подготял, но не очень это удобно. еще ж и модели разные бывают, так что....
А вот скрипт это интересно, щас поищем. спасибо.
 
Сверху