1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно сделать модель оружия для 3D игры

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 июл 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    ----------------------------------------------------------------------------
    Я сделал модель револьвера для 3D игры. (1200 треугольников).
    Развернуть модель Unwrap_ом и оттекстурировать я могу, но в ней три подвижных элемента, курок, барабан и боёк.
    Быть одним цельным объектом они, наверное не могут (потому что каждый из них должен вращаться по своей оси).
    Выходит, что мне нужно делать четыре разных объекта с четырьмя текстурами? Я не уверен!

    Подскажите, как правильно моделить оружие для игр «реального времени»?
    А точнее, нужно ли делать все три элемента отдельно, или же можно сделать всё одним объектом, с одной текстурой?
    ---------------------------------------------------------------
     
  2. Guest

    Я думаю, все зависит от движка игры.
     
  3. Guest

    Нет.
    должно быть четыре разных объекта, но текстура ОДНА
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей