1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно сделать модель оружия для 3D игры

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 26 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ----------------------------------------------------------------------------
    Я сделал модель револьвера для 3D игры. (1200 треугольников).
    Развернуть модель Unwrap_ом и оттекстурировать я могу, но в ней три подвижных элемента, курок, барабан и боёк.
    Быть одним цельным объектом они, наверное не могут (потому что каждый из них должен вращаться по своей оси).
    Выходит, что мне нужно делать четыре разных объекта с четырьмя текстурами? Я не уверен!

    Подскажите, как правильно моделить оружие для игр «реального времени»?
    А точнее, нужно ли делать все три элемента отдельно, или же можно сделать всё одним объектом, с одной текстурой?
    ------------------------
     
  2. Алексей Глинский

    Алексей Глинский Мастер

    С нами с:
    02.01.2002
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    240
    естественно! вся модель должна быть одной текстурой! это стандарт! следователньо просто мапиш весь свой револьвер- сохраняешь фаил, затем всё приатачеваеш делаешь все объекты одним мешем, экспортишь координаты в шоп и всё! открываешь не приатаченный фаил максовский, и текстуришь!
     
  3. V Drozdov

    V Drozdov Активный участник

    С нами с:
    06.07.2004
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Все верно,
    Или просто сделай обратный детач деталей на приатаченной модели.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей