Render.ru

Как правильно сделать модель оружия для 3D игры

#1
----------------------------------------------------------------------------
Я сделал модель револьвера для 3D игры. (1200 треугольников).
Развернуть модель Unwrap_ом и оттекстурировать я могу, но в ней три подвижных элемента, курок, барабан и боёк.
Быть одним цельным объектом они, наверное не могут (потому что каждый из них должен вращаться по своей оси).
Выходит, что мне нужно делать четыре разных объекта с четырьмя текстурами? Я не уверен!

Подскажите, как правильно моделить оружие для игр «реального времени»?
А точнее, нужно ли делать все три элемента отдельно, или же можно сделать всё одним объектом, с одной текстурой?
------------------------
 
Рейтинг
292
#2
естественно! вся модель должна быть одной текстурой! это стандарт! следователньо просто мапиш весь свой револьвер- сохраняешь фаил, затем всё приатачеваеш делаешь все объекты одним мешем, экспортишь координаты в шоп и всё! открываешь не приатаченный фаил максовский, и текстуришь!
 

V Drozdov

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Все верно,
Или просто сделай обратный детач деталей на приатаченной модели.
 
Сверху