1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно сделать модель оружия для 3D игры

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 26 июл 2004.

  1. Guest

    ----------------------------------------------------------------------------
    Я сделал модель револьвера для 3D игры. (1200 треугольников).
    Развернуть модель Unwrap_ом и оттекстурировать я могу, но в ней три подвижных элемента, курок, барабан и боёк.
    Быть одним цельным объектом они, наверное не могут (потому что каждый из них должен вращаться по своей оси).
    Выходит, что мне нужно делать четыре разных объекта с четырьмя текстурами? Я не уверен!

    Подскажите, как правильно моделить оружие для игр «реального времени»?
    А точнее, нужно ли делать все три элемента отдельно, или же можно сделать всё одним объектом, с одной текстурой?
    ------------------------
     
  2. Guest

    Что мешает сделать все объекты с одним материалом?
    Ну это так - к слову..
    Собстнно, можно использовать и несколько материалов, тем более если используются шейдер(а), например кубмап для барабана.
    А одним объектом они могут быть. Так как для анимации наверняка будут использоваться кости, то можно "отдать веса" нужной части для нужной кости. Разумеется эта часть топологически должна быть отдельной (замкнутой).
     
  3. Guest

    Попробуй на одной картинке разместить все текстуры а потом наноси с урезами тобишь там и режь в редакторе материалов размножь и тд ....желательно чтобы вся текстура объектов связаных должа быть в одном файле....покрайне мере мы так делаем.
     

Поделиться этой страницей