Render.ru

Как правильно сделать модель оружия для 3D игры

#1
----------------------------------------------------------------------------
Я сделал модель револьвера для 3D игры. (1200 треугольников).
Развернуть модель Unwrap_ом и оттекстурировать я могу, но в ней три подвижных элемента, курок, барабан и боёк.
Быть одним цельным объектом они, наверное не могут (потому что каждый из них должен вращаться по своей оси).
Выходит, что мне нужно делать четыре разных объекта с четырьмя текстурами? Я не уверен!

Подскажите, как правильно моделить оружие для игр «реального времени»?
А точнее, нужно ли делать все три элемента отдельно, или же можно сделать всё одним объектом, с одной текстурой?
------------------------
 
#2
Что мешает сделать все объекты с одним материалом?
Ну это так - к слову..
Собстнно, можно использовать и несколько материалов, тем более если используются шейдер(а), например кубмап для барабана.
А одним объектом они могут быть. Так как для анимации наверняка будут использоваться кости, то можно "отдать веса" нужной части для нужной кости. Разумеется эта часть топологически должна быть отдельной (замкнутой).
 
#3
Попробуй на одной картинке разместить все текстуры а потом наноси с урезами тобишь там и режь в редакторе материалов размножь и тд ....желательно чтобы вся текстура объектов связаных должа быть в одном файле....покрайне мере мы так делаем.
 
Сверху