Народ скажите как через push,gravity и dinamics можно реально сделать столкновение к примеру шар сталкивается со стеной выложеной из отдельных кирпичей, и чтобы они развалились на пол и не отскакивали от пола куда-то.
Может можно применить какой-то другой метод?
Я делал так:
push ставил на сферу и гравитацию как земное притяжение ставил на все объекты через dinamics. Но получается все время так, что обьъекты падают на землю и снова подскакиваю с такой же силой.
Когда начинаю убирать по немного силу гравитации, то после отскока они улетают вверх.
Подскажите как их остановить чтобы не прыгали они постояно с одной и тоже силой!
за ранее благодарен!
Может можно применить какой-то другой метод?
Я делал так:
push ставил на сферу и гравитацию как земное притяжение ставил на все объекты через dinamics. Но получается все время так, что обьъекты падают на землю и снова подскакиваю с такой же силой.
Когда начинаю убирать по немного силу гравитации, то после отскока они улетают вверх.
Подскажите как их остановить чтобы не прыгали они постояно с одной и тоже силой!
за ранее благодарен!