Render.ru

Как правильно придать обьекту толщину?

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток. Возникли непонятки с применением модификатора Shell. Пример -в прикрепленной сцене двумя обьектами, сделанными "по методике" моего незадачливого предшественника - они отражают суть проблемы..
http://upload.com.ua/get/902406811/shell.max
пароль на скачивание AlexTkach

Мой предшественник озвучил, что большинство архитектурных форм ваял из эдит поли, а потом собирался присваивать им толщину через шелл или экструдом полигонов. Только оказалось, что толщина корректно не присваивается.
В проекте куча таких форм, которые должны быть стенами и остеклением.
Согласен, формы так делать очень просто- но как присвоить им толщину?

Пробовал обьектам шелл1 и шелл2 придать толщину через экструдирование полигонов в режиме эдит поли. Та же фигня что и при применении модификатор Shell - полигоны выдавливаются коряво и неравномерно.
 
Рейтинг
47
#2
Да, к сожалению при использовании Shell, толщина придается относительно нормалей полигона.
Так что, в большинстве случаев после применения, нужно подравнивать ручками.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Скачал файл. Посмотрел... Бред.
Цитирую Кенни Жив! #1:Мой предшественник озвучил
Это что урок такой?
Нет. Это ситуация из жизни. Устроился визуализатором и получил в наследство недоделанные проекты, сделанные в стиле того, что выложил.
 
Сверху