- Рейтинг
- 13
Доброго времени суток. Возникли непонятки с применением модификатора Shell. Пример -в прикрепленной сцене двумя обьектами, сделанными "по методике" моего незадачливого предшественника - они отражают суть проблемы..
http://upload.com.ua/get/902406811/shell.max
пароль на скачивание AlexTkach
Мой предшественник озвучил, что большинство архитектурных форм ваял из эдит поли, а потом собирался присваивать им толщину через шелл или экструдом полигонов. Только оказалось, что толщина корректно не присваивается.
В проекте куча таких форм, которые должны быть стенами и остеклением.
Согласен, формы так делать очень просто- но как присвоить им толщину?
Пробовал обьектам шелл1 и шелл2 придать толщину через экструдирование полигонов в режиме эдит поли. Та же фигня что и при применении модификатор Shell - полигоны выдавливаются коряво и неравномерно.
http://upload.com.ua/get/902406811/shell.max
пароль на скачивание AlexTkach
Мой предшественник озвучил, что большинство архитектурных форм ваял из эдит поли, а потом собирался присваивать им толщину через шелл или экструдом полигонов. Только оказалось, что толщина корректно не присваивается.
В проекте куча таких форм, которые должны быть стенами и остеклением.
Согласен, формы так делать очень просто- но как присвоить им толщину?
Пробовал обьектам шелл1 и шелл2 придать толщину через экструдирование полигонов в режиме эдит поли. Та же фигня что и при применении модификатор Shell - полигоны выдавливаются коряво и неравномерно.