1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно положить не квадратную текстуру?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Говоров Артем, 28 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть прямоугольная текстура, но при наложении она искажается - накладывается квадратами. Как этого избежать?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    С проекционными координатами разберитесь.
     
  3. Говоров Артем

    Говоров Артем Активный участник

    С нами с:
    07.11.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В UVEditor я поставил галочку Image-Use image ratio - и в UVEditor все стало как надо.. Но как в панели проекций и при рендеринге все по-прежнему.
    Пробовал делать UV snapshot - если в iff, а потом прочитать этот iff в узле файла текстуры, то появляется что-то непонятное, а если сделать snapshot jpg, то он вообще черный...
     
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    на какой объект накладывешь? еслли на полтгональный - пользуйся маппингом
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей