1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно подобрать первую модель?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем isnak, 16 июл 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. isnak

    isnak Активный участник

    С нами с:
    16.07.2016
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    15
    Я люблю кодить и очень хочу разбавить повседневность 3D.
    В качестве стартовой площадки я выбрал webgl, эта технология, как мне показалось, лучше всего подходит для того чтобы сразу что-то начать делать, а не сидеть несколько лет просто учится. Но заминка на старте вызвана незнанием как подобрать свою первую модель.

    Дело в том что для работы я выбрал three.js, он бесплатный и меньше требует ресурсов, что в моем случаи является плюсом, так как мой ноут разогревается до температуры приближенную к адской. Но минус то что у него, как я понял, переходный пириуд и не все понятно с документацией и примерами.
    Например я знаю из постов что для блендера существует плагин, который сцены импортирует в .json, то вот запустить у меня их не получается даже по примерам.
    После дня попыток я решил попробовать другой формат и выбор пал в сторону .obj. модель с этим расширением я скал с какого-то фрии стока,
    загрузил, но отобразилась только геометрия, без текстур.

    И ту я понял что не знаю как должна выглядеть текстура для .obj, должна она лежать рядом или уже встроена в конфиг.

    По этому у меня к Вам просьба - дайте ссылку на простую модель в формате .obj чтобы с ней точно шли и текстуры и все остальное. А если они уже идуи и встроены, то скажите об этом.
     
  2. isnak

    isnak Активный участник

    С нами с:
    16.07.2016
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    15
    Да, все дело было в неправильной модели! Нашел видео в котором показывали как подключают модель и сразу пошел искать с похожими файлами. И о чудо, все работает.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей