1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно осветить мех в Mentalray?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vampir2000, 30 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vampir2000

    Vampir2000 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2005
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    У меня не получается хорошо отрендерить мех в Mentalray. Но мне необходимо рендерить именно в нем так как нужны отражения. В обычном Maya-вском рендере есть возможность настроить затенение меха с помощью Fur attributs в параметрах источника света. В ментале эти настройки помоему не работают и волосинки получаются плоские т.е не оттеняются друг от друга. Простое включение raytraced shadows не помогает так же как и включение Deph maps. Вопрос в том, есть ли какие нибудь дополнительные настройки или все зависит только от правильной настройки источников света.

    Заранее благодарю.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей