Render.ru

Как правильно натянуть HDR карту на сферу?

#1
Может кто подскажет, как это сделать?
Смоделил я тачку... Делаю пол-сферы, натягиваю цилиндрическим макаром HDR карту... и оно почему то как то замутно отображает єто... Может кто раскажет как это правильно делать ? Как внедрить красиво в сцену тачку ???

Зарание сенкс...
 
#3
Зачем полсферы - лучше просто сферу... Только тогда тебе надо будет повернуть свою HDRку на 90градусов.

А ещё лучше воспользоваться стандартными средствами MR - в окне RENDER SETTINGS щелкнуть вкладку Image Based Lightinng - ну а ттам разберешься.
Успехов!
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
2UnVisible
а изменение типа мапинга у IBL , со Sferical на Angular не является решением?

Image Base Lighting Attributes - Mapping
 
#5
Прикольно... работает! На машине отблеск HDR карты смотрится красиво, но вот окружность (на сфере) оно почемуто искажает! Именно верх сферы получается дугой! Может карту налаживать не цилиндрически, а сферически? Как фотореалистично вставить в сцену (панораму) объект? Чтобы не искажало и пол с окружностью был одним рисунком ???

Нада будет завтра выложить в инете... чтобы более понятно было о чём я говорю... :(
 
#6
Всё дело в картинке. Её надо немного видоизменить.
Закачай картинку по этой ссылке:
http://debevec.org/Probes/uffizi_probe.jpg
Вообще там картинок много, но у этой характериистики лучше остальных.
В HDR Shop открой её и сделай Panoramic Transf... Там выбрать параметр Lightitude-Longtitude. В общем в таком русле. И пересохрани с другим имеенем в HDR.
Лучше, конечно, туториалы по преобразованию поищи - я точно не помню всю процедуру. Туторы, по-моему, на том же сайте
Удачи!
 
#7
Не поверишь... я именно с этим рисунком и работаю... только у меня в формате .HDR и расширением 1500х1500 ! :)
 
#8
Вот не поверишь... но я пользуюсь тем же рисунком но закачан он в формате .hdr и расширение 1500х1500 !
Сделал я в HDR Shope все как нада... попробывал на полной сфере... ! Уже лучше ... но всеравно криша дома дугой идет... + там же куча колон... прикиньте себе как оно СТРАННО смотрится, все колоны как с пластелина, изогнуты! :(((
 
#10
А что это поможет ??? Ведь Лайт и бэк налаживается друг на друга... оно не должно искажать!

Вот ссылки на то что получается... Кому не влом заглянуть - загляньте!!! Плииззз ... может кто что подскажет!!! :(

Вот два рисунка при цылиндрическом мапинге:

http://ic.km.ua/~ivisdn/UnVisible/Cilindr.jpg
http://ic.km.ua/~ivisdn/UnVisible/Cilindr2.jpg

Сферический мапинг (пробовал что мог...)

http://ic.km.ua/~ivisdn/UnVisible/Sphere.jpg
http://ic.km.ua/~ivisdn/UnVisible/Sphere2.jpg
http://ic.km.ua/~ivisdn/UnVisible/polovina_Sphere.jpg

Буду ну ОЧЕНЬ благодарен тому кто поможет... :р
 
#11
У меня тут мысль пришла в голову... А есть разница когда рендишь с Перспективы и высталенной камеры ??? Потому что я рендю просто Перспективой !!! :)
 
#12
Ну, если ты в ней ничего не менял, то вряд ли. Да, кстати, я может прослушал.., у тебя хдр-ка в виде шарика хромированного, или ты его "растягивал"? Или возможно ты не тот файл в майу грузишь, тоже бывает :)
 
#13
У меня файлик в формате .hdr, 100% нормальный.... 360 градусов панорама... Шарик я разворачиваю в HDRShop'е вот таким макаром: Latitude/Longitude ... Кстати в маю я тоже загружаю форматом hdr, не перевожу в другие форматы... А Нада переводить в другой формат ?

Народ... меня это уже начинает доставать! МОжет давайте кто-то сделает панорамку... а я туда уже втулю свою машинку ! :р И буду смотреть что я не так сделал...
 

dimusart

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Просто камера должна распологаться в центре сферы, на которую повешена hdri текстура. Если сфера полигональная, то и по умолчанию карта ложится нормально. Если нурбс, то нужно Rotate frame на 90 градусов в настройках place2dTexture
 
Сверху