1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно настроить V-Ray 1.5 RC5 в 3ds Max 9!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Temur Duschanov, 26 авг 2007.

Модераторы: morro
  1. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привет всем.Не давно установил v-Ray 1.5 RC5.
    Но с настройками проблемы.Настроил как настраивал 1.47 но резултат плохой:(
    Люди помогите,кто силен в настройках.
    Можно для начало настройки общих сцен а не интереров.
    Спасибо!
     
  2. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Профессионалы помогите плиз...
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Большой разницы в настройках, имхо, нет. В чем помощь оказать - непонятно.
     
  4. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В тенях разница большая.И много чего там...
    Вот так я обычно настраивал,получалось неплохо.
    - установите Vray в качестве рендера ( F 10=> assign render => production => Vray 1.47.03)

    - Vray - global switches: turn off default lights

    - image sampler = adaptive QMC

    - antialising filter = «mitchell-netravali»

    - indirect illumination = ON

    - Secondary bounces multiplier = 0 ,85

    - настройки Irradiance map:

    - preset = "low"

    - hsph subdivs = 20

    environment:

    - skylight – чистый белый цвет

    - reflection/refraction – чистый черный , multiplier = 1

    - вкладка system: render region division = 50*50 px

    - frame stamp = on – удалите все, кроме части, касающейся времени просчета
     
  5. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Но V-Ray 1.5 RC5 совсем по другому рендерить и значительно дольше!Не знаю может мне кажется.
     
  6. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    есть один совет, зайди на 3dcenter.ru, там в форуме много чего по этому вопросу узнаешь
     
  7. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Тебе надо скачать сцену виреевскую, и посмотреть настройки. При выпуске новых версий, было предупреждение,
    что настройки не будут совпадать со старыми версиями, так же как, и настройки материалов и маковские материалы
    не буду корректно рендериться. Почитай хэлп к вирею. На этом сайте есть перевод )))
     
  8. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Тебе надо скачать сцену виреевскую, и посмотреть настройки. При выпуске новых версий, было предупреждение,
    что настройки не будут совпадать со старыми версиями, так же как, и настройки материалов и маковские материалы
    не буду корректно рендериться. Почитай хэлп к вирею. На этом сайте есть перевод )))
     
  9. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо.
     
  10. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    Ну как? Результат есть?
     
  11. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хоть написал бы что значит "плохой"?..пятна...шум...свет?..чего плохо-то)
    а настройки имхо вроде ничем не отличаются.
     
  12. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если это чем-то поможет, вот мои настройки на текущий интерьер
     

    Вложения:

    • 392731.jpg
      392731.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      223
    • 392732.jpg
      392732.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      222
    • 392733.jpg
      392733.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      206
    • 392734.jpg
      392734.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      220
  13. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да для интерьера хорошие настройки!
    Но мне нужно для анимации видео роликов для телевидения.Ну там разные эффекты,много движение и чтоб хорошо смотрелся.
    С этими настройками интерьера долго будет рендерить.
    и все же Спасибо за ответ.
     
  14. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    "Но мне нужно для анимации видео роликов для телевидения.Ну там разные эффекты,много движение и чтоб хорошо смотрелся."

    Темур, конкретно для этого во врее есть кнопка "сделать красиво анимацию и спецэффекты". Но так как Оливка занимается архитектурной визуализацией, она про существование этой кнопки не подозревает.
    В свитке, где находится эта кнопка, также есть и другие полезные команды: "сделать как в ILM", "сделать так здоровско, чтобы Спилберг умер от зависти" и "пули как в матрице". Все более-менее интересные эффекты на ТВ делаются при помощи этих незамысловатых команд (или их комбинаций).
     
  15. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мдя...действительно для меня анимация настолько далека, чтоя даже не знаю что и сказать то по этому поводу...к сожалению.
    "сделать так здоровско, чтобы Спилберг умер от зависти"-замечательная команда)))) эхх мне бы такую....
    ну сорри что не смогла помочь.
     
  16. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да звучит круто!Может подскажешь как ими пользоватся?
    Или посоветуешь чего нибудь?
    Оливка тебе все равно спасибо,может буду использовать эти настройки когда перейду в интерьеры! :)
     
  17. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ух ты, и сколько с такими настройками считается картинка, если не секрет, и что там за тачка? ;)
    и, если опять же не секрет, на результат можно глянуть где-нибудь?
    я просто к тому, что разницу между 1000 сбд в лайт кэше и 500 визуально оценить трудно, а вот по времени разница конкретная)
    то же касается и параметра high в иррэдиенс мэп, медиума в принципе хватает на текущие работы, или вопрос времени просчета не стоит? тогда звиняйте.
    с уважением)
     
  18. Provocante Lex

    Provocante Lex Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    привет всем, искал ответы по поводу настроек вирея и наткнулся на эту тему.

    Собственно что Я хотел узнать, у меня на конечной картинке в вирее выходит результат с сильными контрастами бликов,Я особо в настройках вирея не разбираюсь, не могли бы вы подсказать как устранить эти резкие близы и убрать шум...

    Вобщем как сделать фотку более реалистичной?
     

    Вложения:

    • 1760487.jpg
      1760487.jpg
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      179
  19. Tengry

    Tengry Пользователь сайта

    С нами с:
    25.12.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще, люди прикольно к некоторым темам подход делают... Где это видано, чтобы свет солнца делали меньше? Нужно вообще проще подходить.. а что проще, то идеально... Во первых настроить нужно единицы измерения(рис1)... а потом (рис2) гамму(можно в инпуте и оутпуте поставить 1)... третий шаг это закидывать тестуры с гаммой 2,2... и 4 шаг - это в Vary нужно поставить тоже гамму 2,2(рис 3)... и уже можно дальше работать... Могу чуть позже написать, если кого дальше заинтересовало... Сам работал оператором в телеканале... и исходил от опыта работы на камере :)
    А вот настройки камеры нужно регулировать именно тогда, когда уже все текстуры и объекты будут закончены( желательно работать с полигонами, а не мешами)... Тут не надо регулировать мощность солнца и неба, как обычно делают многие тридешники... Надо подходить логически к таким задачам, ведь само название Physical Camera уже говорит само за себя... То есть физическая(реальная) камера... А значит мы должны подстраивать саму камеру под условия освещения( если это не касается ламп накаливания и еще других искусственных освещении).. Опять же, ставится источник освещения (лампа), а потом уже реуглируется камера (баланс белого и так далее) :) ПИШИТЕ! а вот мой ролик, правда совсем короткий http://www.youtube.com/watch?v=W5y6NyixZLg и еще один(совсем короткий) делал как тестовые... http://www.youtube.com/watch?v=UbRmlm-Phkw
     

    Вложения:

    • 1778297.jpg
      1778297.jpg
      Размер файла:
      330,9 КБ
      Просмотров:
      187
    • 1778298.jpg
      1778298.jpg
      Размер файла:
      212,7 КБ
      Просмотров:
      186
    • 1778299.jpg
      1778299.jpg
      Размер файла:
      260,2 КБ
      Просмотров:
      159
  20. ArchitektasRomanas

    ArchitektasRomanas Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за выложенные настройки!!!!............такие люди как вы очень нужны таким людям как я!!!!
    но этот рендер очень хороший и делается очень долго...
    а как сделать, что б побыстрому забацать........ну и что б картинка получилась болеемение?
    ещё раз благодарю за отзывчивость!!!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей