1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно наложить текстуру на объект в

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Пётр Николаенко, 28 дек 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Именно раскрасить вершины по текстуре, которая была создана в фотошопе. Только не спрашивайте зачем мне это. Если бы я не тупил я бы сразу красил в збраше...

    вобщем делал следующее:

    Импортирую в збраш модель (tool import), которая содержит текстурную развёртку, импортирую текстуру (во вкладке texture), выбираю текстуру в tool в texture map. Рисую объект во вьюпорте и понимаю что текстура наложена так, будто uv развёртку он не видет.

    только не надо мне расказывать про zuplink и spotlight. Мне нужно наложить текстуру на объект (да, я знаю что это будет не текстура, а раскрашенные вершины) и продолжить раскрашивать эти вершины уже в zbrush
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Polypaint>Polypaint from texture
     
  3. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да, забыл написать, что нажимал это и ничем не помогло.
    Дело в uv, я же сказал, модель окрашевается, но не правильно.
     
  4. Пётр Николаенко

    Пётр Николаенко Активный участник

    С нами с:
    18.09.2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Кстати, если этот объект обратно експортировать в макс, то uv всё та же, что и была, всё норм, получается что просто zbrush не видет uv развёртку импортированного в него obj. Почему?
     
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Скорее всего надо флипнуть юв. Во вкладке uv map > adjust > flip v или flip u.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей