1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно наложить текстуру на диноз. правильн

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот никак немогу понять как люди делают, что кожа на динозавре точно повторяет объект, нигде не растянута и выглядит как натурльная кожа. Например я пробую обтянуть, ставлю UVW Map и выбираю Planar (ну к примеру) и что я вижу кое-где наложилась нормально, а в других местах где всякие изъяны и изломы - текстура растянута. И все остальные варианты типа цилиндрической формы и т.д тоже не дают нормального результата. Так может кто подскажет как люди обтягивают что-либо и текстура точно идет по всей форме объекта, например если нога, то точно по ноге--как в реальности, у меня так не выходит .... HELPPPP!!!!!!!!!!!!!!
     
  2. LOFT

    LOFT Мастер

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    405
    Э-э... ну я бы заюзал бленд-материал: Типа отдельным материалом(и задать отдельные UWV(вроде так пишеться...) координаты) покрыть ногу, отдельным все остальное. А стык ноги со всем остальным(телом) типа сгладил бы маской.
     
  3. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Texporter используй
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей