1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно наложить плитку на стены?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Revolver, 20 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Revolver

    Revolver Активный участник

    С нами с:
    27.12.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребята, подскажите,как правильно наложить плитку на стены комнаты. Ко всей комнате применять UVW Mapping и потом на всю класть текстуру, или на каждую стену в отдельности? Как правильно? Может у кого-нибудь есть ссылка на уроки?

    = )
     
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Если я плитку сделал текстурой, то я выделяю стены, Детачу в отдельный объект, затем применяю "по месту" UVW Map.

    Но, ничего нет лучше чем плитка смоделенная геометрией =)

    Делаешь заготовку плитки Plane с одним полигонам, конвертишь в поли, делаешь Bavel 3мм по высоте и 3мм (в зависимости от размера шва) по глубине, назначаешь на большой полигон Material ID 2, на швы Material ID 1.

    Делаешь соответствующий материал Multi/Sub-Object. В последствии колличество номеров ID может увеличиться, в зависимости от видов используемой плитки, а швы всегда будут Первыми.

    Потом копируешь сколько тебе надо эту плитку, режешь, не забывая про швы и назначения соответствующих ID.
     

    Вложения:

    • 1067242.jpg
      1067242.jpg
      Размер файла:
      94,3 КБ
      Просмотров:
      88
    • 1067243.jpg
      1067243.jpg
      Размер файла:
      108,1 КБ
      Просмотров:
      89
    • 1067244.jpg
      1067244.jpg
      Размер файла:
      116,7 КБ
      Просмотров:
      82
    • 1067245.jpg
      1067245.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      86
  3. Sviatoslav Petrov

    Sviatoslav Petrov Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    UVW map (тип - box). Заранее не готовил текстуру, так что раскрашивал поверхности по отдельности, выделяя и применяя карты.
    Используй в материалах Diffuse color и Bump карту Tiles. Лишняя геометрия тут ни к чему.
     

    Вложения:

    • 1090592.jpg
      1090592.jpg
      Размер файла:
      163,6 КБ
      Просмотров:
      79
  4. Sviatoslav Petrov

    Sviatoslav Petrov Активный участник

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Sorry, сегодня вспомнил, что таки делал текстуру с бампом. + карта reytrace. Делал раскладку.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей