Render.ru

как правильно наложить можель на фотографию?

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Вопрос в следующем... Пытаюсь наложить автомобиль (знаю что банально, но для повышения своего скила - нормально) на фотографию. Как сделать так, чтобы была выдна тень? Поскольку фото - это задний план, но он плавно переходит в землю на которой она находится. Я вижу несколько варриатов решения, не знаю как воплотить в жизнь ни один из них, уже пытался )

1- Можно ли сделать так, чтобы на поверхности отрендерилась только тень, а саму ее небыло видно? если да, то прошу поделитесь опытом.

2- правильно спроэцировать фоторгафию, опять же на правильную поверхность. тут мои эксперементы пока не увенчались успехом. пытался привязать проэкционный план к камере, чтобы изображение проэцировалось строго перпендикулярно, но пока ничего.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
вариант 1.... используй материал Use Backgraund.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Столкнулся с еще одной проблемой: - Почему на объекте плоскость на которой он стоит отражается речной? хотя к ней применен материал UseBackground. Задний фон - Spherical, так что внизу и в верху нет никаких "черных дыр". Это можно как нибудь исправить?
 

Вложения

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
а что у нас с освещением? задний фон - HDRI или ещё чего? Если не HDRI, и нет всяких там глобалиллюминейшн и финалгейзеров то это просто несвещенная часть... подсвети - им все ок...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
SkyFly сказал(а):
а что у нас с освещением? задний фон - HDRI или ещё чего? Если не HDRI, и нет всяких там глобалиллюминейшн и финалгейзеров то это просто несвещенная часть... подсвети - им все ок...
Спасибо за совет, но.... может я конечно что-то не так делаю, поправьте если так... Вот ниже приведены изображения элементарной сцены: Плоскость, на которой расположена сфера. Есть задний фон и так же есть Enviroment Shader - Spherical, для создания отражения окружающей среды, Дирекшионал лайт, тень и все такое. (рис 1)

Включаем GI и Рендерим (рис 2) - все замечательно, но видно плоскость в отражении, и причем черной.

Включаем дополнительно FG (рис 3) - плоскость становится видна вообще полностью, нестесняясь того что к ней применен UseBackground.

НО! нормальные герои всегда идук кругом! и делаем так (рис 4) - отсоединяем от камеры "окружающую среду" и ципляем ее на Enviroment color материала, и.....

(рис 5) опять лажа....
Хотя даже при включенном GI & FG плоскости не видно и тень получилась очень ничего.

Честно говоря ума не приложу что делать.... вообще можно как нибудь убрать эту плоскость из отражения?
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Спасибо! По немногу все проясняется, но есть еще одна проблема, которую не получвается решить.

Собственно опять, если к Камере присоединить HDRI, то при рендеренге с включенной FG плоскость опять появляется и опять черная.
Полноценно заменить отражение в объекте HDRI например на LRDI, судя по уроку довольно сложно, а иначе результат довольно сомнительный. Но ведь должен быть более простой пособ для более простых задач.
 

Вложения

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#9
на самом деле это задача скорее для композера а не 3d пакета .Но если уж так надо, то опять же - нормальная настройка освещения, послойный рендер и финальная сборка в фотошопе.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Ещё раз перечитал вышенаписанное - для начала надо всё таки разобраться во вкладке render stats, немного в свойствах материала и масках. Тогда что то и получится
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#11
о послойной визуализации мысли были, но я думал что проблема может все-таки решаться проще. С одним кадром не такая и проблема, а если делать анимацию, то совмещать все кадры - это.... сами понимаете.
В настройках render stats вроде все излазил. Тем более непонятным остается то, что плоскость видна когда к камере прикрепляется "оквужающая среда" а без этого все нормально.
 
Сверху