1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как правильно наложить можель на фотографию?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем J-A-G-U-A-R, 19 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вопрос в следующем... Пытаюсь наложить автомобиль (знаю что банально, но для повышения своего скила - нормально) на фотографию. Как сделать так, чтобы была выдна тень? Поскольку фото - это задний план, но он плавно переходит в землю на которой она находится. Я вижу несколько варриатов решения, не знаю как воплотить в жизнь ни один из них, уже пытался )

    1- Можно ли сделать так, чтобы на поверхности отрендерилась только тень, а саму ее небыло видно? если да, то прошу поделитесь опытом.

    2- правильно спроэцировать фоторгафию, опять же на правильную поверхность. тут мои эксперементы пока не увенчались успехом. пытался привязать проэкционный план к камере, чтобы изображение проэцировалось строго перпендикулярно, но пока ничего.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вариант 1.... используй материал Use Backgraund.
     
  3. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    все гениальное просто! )) блин аж смешно... спасибо!
     
  4. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Столкнулся с еще одной проблемой: - Почему на объекте плоскость на которой он стоит отражается речной? хотя к ней применен материал UseBackground. Задний фон - Spherical, так что внизу и в верху нет никаких "черных дыр". Это можно как нибудь исправить?
     

    Вложения:

    • 191901.jpg
      191901.jpg
      Размер файла:
      12,1 КБ
      Просмотров:
      44
  5. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а что у нас с освещением? задний фон - HDRI или ещё чего? Если не HDRI, и нет всяких там глобалиллюминейшн и финалгейзеров то это просто несвещенная часть... подсвети - им все ок...
     
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо за совет, но.... может я конечно что-то не так делаю, поправьте если так... Вот ниже приведены изображения элементарной сцены: Плоскость, на которой расположена сфера. Есть задний фон и так же есть Enviroment Shader - Spherical, для создания отражения окружающей среды, Дирекшионал лайт, тень и все такое. (рис 1)

    Включаем GI и Рендерим (рис 2) - все замечательно, но видно плоскость в отражении, и причем черной.

    Включаем дополнительно FG (рис 3) - плоскость становится видна вообще полностью, нестесняясь того что к ней применен UseBackground.

    НО! нормальные герои всегда идук кругом! и делаем так (рис 4) - отсоединяем от камеры "окружающую среду" и ципляем ее на Enviroment color материала, и.....

    (рис 5) опять лажа....
    Хотя даже при включенном GI & FG плоскости не видно и тень получилась очень ничего.

    Честно говоря ума не приложу что делать.... вообще можно как нибудь убрать эту плоскость из отражения?
     

    Вложения:

    • 203561.jpg
      203561.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • 203562.jpg
      203562.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 203563.jpg
      203563.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 203564.jpg
      203564.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 203565.jpg
      203565.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      40
  7. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сними галочку Visible in reflection в atribute editor плоскости.
     
  8. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо! По немногу все проясняется, но есть еще одна проблема, которую не получвается решить.

    Собственно опять, если к Камере присоединить HDRI, то при рендеренге с включенной FG плоскость опять появляется и опять черная.
    Полноценно заменить отражение в объекте HDRI например на LRDI, судя по уроку довольно сложно, а иначе результат довольно сомнительный. Но ведь должен быть более простой пособ для более простых задач.
     

    Вложения:

    • 204526.jpg
      204526.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      44
  9. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    на самом деле это задача скорее для композера а не 3d пакета .Но если уж так надо, то опять же - нормальная настройка освещения, послойный рендер и финальная сборка в фотошопе.
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ещё раз перечитал вышенаписанное - для начала надо всё таки разобраться во вкладке render stats, немного в свойствах материала и масках. Тогда что то и получится
     
  11. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    о послойной визуализации мысли были, но я думал что проблема может все-таки решаться проще. С одним кадром не такая и проблема, а если делать анимацию, то совмещать все кадры - это.... сами понимаете.
    В настройках render stats вроде все излазил. Тем более непонятным остается то, что плоскость видна когда к камере прикрепляется "оквужающая среда" а без этого все нормально.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей