Render.ru

Как правильно моделировать в Maya

Andrey Coy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смоделировал в мая из Subdivs Sphere и решил по всей поверхности пустить Hair, но почемуто Хаир садится только на той поверхности где из начально была Субдив сфера а где я вытягивал и экструдировал ничего не ложится. Может что ни то делал?
 
Рейтинг
45
#4
Create UV>automatical mapping

Такие вещи надо знать прежде чем начинать волосы, Лучше отложи волосы и проштудируй азы. А то так и будешь спотыкаться об всякие мелочи.
Удачи
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Привет всем.
Небуду засорять топик и задам вопрос сдесь по моделингу.
Вроде моделить немнога могу,но вот решил сделать высокополигональный стул.Но что то у меня неполучается,ступор какойто,незнаю с чего начать и как моделить,кусками или целиком а потом пуфик.Таког рода я ещё ниделал,хотелсь бы идти в правельном направление.Господа модельеры,у кого есть большой опыть за плечами посоветуйте.
высылаю оригинал и где я остановилься....
спс
 

Вложения

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#6
модельеры могут посоветовать ткань или фасон)))
а по теме стула - замечательный стул, полигоны вроде очень экономично и на своих местах сидят, что еще от него хочется?
если деталей добавить, то экструдируй там где надо, дроби и пр. но на мой взгляд и так стул супер.
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#7
думаеш,так что я в правельном напровление?????,теперь надо дробить...запастившись терпением...
P.S. Кто то знает есть ли туторы по Моделирование классической мягкой мебели,кресел с декоративной резьбой и кожаными стяжками.А то в RealTimeSchool есть курс по этой тематике....далековато для меня...
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#8
хотел спросить ещё.я его делаю на глаз...можеть его нарисовать для профилактике...в профиль и в анфас...
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Хистори кушает память и когда долго её не удаляеш майка начинает очень долго думать и вяло откликаться.
Некторые операции невсегда корректно работают с неотчищеной историей, также история часто является причиной двойной трансформации, это когда при перемещении твоя модель "разбегается" по частям.
И удалять необязательно поле каждого измения, просто иногда надо подчищать историю, если она уже ненужна.
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#13
нет смыла юзать если нормали повернуты в нужную строну, нормали можно показать в Display->Polygons->Face Normals, или команда ToggleNormals.
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#14
И удалять необязательно поле каждого измения, просто иногда надо подчищать историю, если она уже ненужна.
кстати я себе завел за правило (раз уж ресурсы позволяют) перед каждым удалением истории, особенно если объект большой-долго делался сохраняться под новым именем, иногда помогает откатится если что.

Спасибо!
Полезно для моей тачки :)
еще интересует смысл действия normals - reverse (после extrude скажем)
это если ты захочешь развернуть нормаль у одного полигона, то выбираешь его и жмешь.
обычно нужно чтобы все нормали были в одну сторону - для этого можешь выбрать весь объект и нажать нормалс/конформ - все нормали станут одинаково развернуты.
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#15
друзья,вернёмся немнога к стулу...
вот все ети узоры что на стулах и на всяких красивых диванах,они должны быть одним обьектом или же можно узор делать из кусков.....ток по мне ет как то нечесный моделинг получится....как вы считаете???
спс
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#17
основное правило 3д, примерный перевод - если ты не можешь сделать это, то схитри это (fake it).
все зависит от задачи, что значит нечестный моделинг? тебе нужен результат или практика? если результат, то в зависимости от поставленной задачи (ты же не моделируешь набивку внутри сиденья, а снаружи вроде пухленький).
Может он у тебя всегда будет одной стороной только показываться, нету смысла делать оборот тогда.
если нужна практика - то ты можешь этот стул год детальки вылизывать.
зы. я бы узор бампом сделал
 

shramic

Активный участник
Рейтинг
5
#19
посидел нимножка,узоров неслепил конечно,времени и нервов нехватило....
 
Сверху