Render.ru

Как правильно конвертить RGB в ЦМИК?

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Такая необходимость существует, а вот хочется разобраться, как сделать это правильно.
 
#3
существуют установки Color Settings
Я ставлю:
InkColors:Eurostandart(Coated)
DotGain 18% (на твое усмотрение)

SeparationOptions:GCR
BlackGeneration(Генерация черног) Light или Medium
BlackInkLimit(максимальное количество черного) 85% (это с учетом того, что у нас всегда заваливают тени)
TotalInkLimit (общее кол. краски)300% (это зависит от толщины бумаги т.е. сколько краски она может выдержать)
UCA Amount(добавление в каждую краску) я это не ставлю

На самом деле довольно долго расказвать подробно.
 
#4
Довольно подробно расказывает Ден Маргулис. "Практическое руководство по допечатным процессам"
 

SergeVL

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Я читал его книгу 2 раза, не понял. Видимо напрасно читал.:)
Но меня интересует другое. Со сканера поступает РЖб картинка. Ессно, что ее не напечатешь один в один по цвету. Неизбежны потери, если знаешь параметры, которые требуют от тебя печатники, то это зер гут.
Но хочется знать как Вы, уважаемые решаете для себя этот вопрос, чего учитываете. и так далее. Еще с большими проблемами встречаешся при попытке конвертить созданные на компе изначально в РЖБ картинки.
 
#6
Сергей ! Если ты собрался печататся в штатах, то можешь изучать цветоделение по Маргулису, но самым правильным все же сходить в типографию и проконсультироваться там.
 
#7
Забудь ты про потери. Их никто не увидит, если грамотно работать.
 
#8
Извините..Денис!....Энто под конкретную машину по печати или Вы пытаетесь подумать о Всех печатающих органах....
 
#9
Причем, если сканишь фотку - то теряешь как минимум дважды: первый раз из-за, собственно, сканирования (любой сканер что-то не увидит) и при конвертации в цмик.

С другой стороны, офсет тоже не все воспроизводит, так что - все ботва при определенном подходе.

Сначала выдели пару часиков на подстройку сканера (берешь разноцветную картинку с мелкими деталями, сканишь, смотришь потери и расхождения, стараешься компенсировать на уровне софта).

Потом сохрани этот профиль и пользуйся сканом на здоровье!

А в Шопе главные инструменты - levels и curves. Делаешь ими цветовой диапазон максимально широким, но учитывая, что для офсета, подрезаешь его так, чтоб в него попали все оттенки. Пусть покажется не так уж и ярко, как на слайде, но офсетный оттиск будет что надо.
 
#10
Vot chto ya tebe skazhu - otnosis' k etomu prosche!
Ya delau tak - snachala chetko opredelyaus' gde i kak i s kakim kachestvom budet raspechatan file - a raspechatan on budet tochno - tak kak ty konvertiruesh ego v CMYK-)))
Zatem delau ustanovki cvetodeleniya v zavisimosti ot trebovaniy typographii - tipa bumagi - coated - uncoated, dot gain vystavlaya i essesna Total Ink Amount-)
Zatem mozhesh pipetochkoy Total Amount izmerit'-)
Esli ty delaesh modul dlya cvetnoy gazety (85 lpi) - dot gain budet bol'she - chto to okolo 20-35%
Totla Amount men'she - okolo 270 - 280%
Black Ink Limit - 85%
Dlya rreklamnogo bookleta na 150-175 lpi
sootvetstvenno - 9-10%
285-290%
90%
V obshem glavnoe zdees' - konvertit' v CMYK tol'ko posle vseh manipulyaciy i znat'
chetko 3 vechi - kachestvo publikacii (lpi), tip machiny i tip bumagi - vse!-)
 
#11
Этими установками я обычно пользуюсь.
Сдесь правильно сказали. Проще узнать подробности в типографии о той машине на которой бедт печать. Можно просто попросить кривые растискивания и по ним уже самому настроить цветоделение.
Еще существует человеческий фактор(печатник) от него зависит очень многое.

Можно делать еще проще. Подготавливаем стандартно. Выводим цифровую пробу… еще одну. Далее аналоговую, вот ее и несем в типуху. Если они ее приняли как за образец в цвете, а они ее примут, то далее можно вытягивать из них жилы.

А еще лучше печататься там где полный цикл от допечатки и до поспечатки. Тогда и потерь будет ментше и гемороя.

А относительно Маргулиса, то ведь всегда можно сделать свои выводы. Или мы всегда все что нам пишут берем за чистую монету?
 
Сверху