1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно конвертить RGB в ЦМИК?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем SergeVL, 20 ноя 2001.

Модераторы: Mic Nau
  1. SergeVL

    SergeVL Активный участник

    С нами с:
    15.06.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Такая необходимость существует, а вот хочется разобраться, как сделать это правильно.
     
  2. solo

    solo Мастер

    С нами с:
    14.11.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    ответ длинною в жизнь... :)
     
  3. Guest

    существуют установки Color Settings
    Я ставлю:
    InkColors:Eurostandart(Coated)
    DotGain 18% (на твое усмотрение)

    SeparationOptions:GCR
    BlackGeneration(Генерация черног) Light или Medium
    BlackInkLimit(максимальное количество черного) 85% (это с учетом того, что у нас всегда заваливают тени)
    TotalInkLimit (общее кол. краски)300% (это зависит от толщины бумаги т.е. сколько краски она может выдержать)
    UCA Amount(добавление в каждую краску) я это не ставлю

    На самом деле довольно долго расказвать подробно.
     
  4. Guest

    Довольно подробно расказывает Ден Маргулис. "Практическое руководство по допечатным процессам"
     
  5. SergeVL

    SergeVL Активный участник

    С нами с:
    15.06.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я читал его книгу 2 раза, не понял. Видимо напрасно читал.:)
    Но меня интересует другое. Со сканера поступает РЖб картинка. Ессно, что ее не напечатешь один в один по цвету. Неизбежны потери, если знаешь параметры, которые требуют от тебя печатники, то это зер гут.
    Но хочется знать как Вы, уважаемые решаете для себя этот вопрос, чего учитываете. и так далее. Еще с большими проблемами встречаешся при попытке конвертить созданные на компе изначально в РЖБ картинки.
     
  6. Guest

    Сергей ! Если ты собрался печататся в штатах, то можешь изучать цветоделение по Маргулису, но самым правильным все же сходить в типографию и проконсультироваться там.
     
  7. Guest

    Забудь ты про потери. Их никто не увидит, если грамотно работать.
     
  8. Guest

    Извините..Денис!....Энто под конкретную машину по печати или Вы пытаетесь подумать о Всех печатающих органах....
     
  9. Guest

    Причем, если сканишь фотку - то теряешь как минимум дважды: первый раз из-за, собственно, сканирования (любой сканер что-то не увидит) и при конвертации в цмик.

    С другой стороны, офсет тоже не все воспроизводит, так что - все ботва при определенном подходе.

    Сначала выдели пару часиков на подстройку сканера (берешь разноцветную картинку с мелкими деталями, сканишь, смотришь потери и расхождения, стараешься компенсировать на уровне софта).

    Потом сохрани этот профиль и пользуйся сканом на здоровье!

    А в Шопе главные инструменты - levels и curves. Делаешь ими цветовой диапазон максимально широким, но учитывая, что для офсета, подрезаешь его так, чтоб в него попали все оттенки. Пусть покажется не так уж и ярко, как на слайде, но офсетный оттиск будет что надо.
     
  10. Guest

    Vot chto ya tebe skazhu - otnosis' k etomu prosche!
    Ya delau tak - snachala chetko opredelyaus' gde i kak i s kakim kachestvom budet raspechatan file - a raspechatan on budet tochno - tak kak ty konvertiruesh ego v CMYK-)))
    Zatem delau ustanovki cvetodeleniya v zavisimosti ot trebovaniy typographii - tipa bumagi - coated - uncoated, dot gain vystavlaya i essesna Total Ink Amount-)
    Zatem mozhesh pipetochkoy Total Amount izmerit'-)
    Esli ty delaesh modul dlya cvetnoy gazety (85 lpi) - dot gain budet bol'she - chto to okolo 20-35%
    Totla Amount men'she - okolo 270 - 280%
    Black Ink Limit - 85%
    Dlya rreklamnogo bookleta na 150-175 lpi
    sootvetstvenno - 9-10%
    285-290%
    90%
    V obshem glavnoe zdees' - konvertit' v CMYK tol'ko posle vseh manipulyaciy i znat'
    chetko 3 vechi - kachestvo publikacii (lpi), tip machiny i tip bumagi - vse!-)
     
  11. Guest

    Этими установками я обычно пользуюсь.
    Сдесь правильно сказали. Проще узнать подробности в типографии о той машине на которой бедт печать. Можно просто попросить кривые растискивания и по ним уже самому настроить цветоделение.
    Еще существует человеческий фактор(печатник) от него зависит очень многое.

    Можно делать еще проще. Подготавливаем стандартно. Выводим цифровую пробу… еще одну. Далее аналоговую, вот ее и несем в типуху. Если они ее приняли как за образец в цвете, а они ее примут, то далее можно вытягивать из них жилы.

    А еще лучше печататься там где полный цикл от допечатки и до поспечатки. Тогда и потерь будет ментше и гемороя.

    А относительно Маргулиса, то ведь всегда можно сделать свои выводы. Или мы всегда все что нам пишут берем за чистую монету?
     
  12. Guest

    Спасибо всем за ответы.
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей