1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как правильно экструдить

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 27 дек 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    Не могу никак сделать утолщение переборки. При экструде другая стенка переборки втягивается, а надо чтобы просто утолщалась...
    Как сделать правильно? Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2529717.jpg
      2529717.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2529718.jpg
      2529718.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      50
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    экструдируй edge а потом просто мердж вертексов
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    или ты имел ввиду всю модель?
     
  4. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я уже получил ребристую поверхность, ребристость это просто экструд эджей, а теперь мне каждое полученное ребро надо утолщить, но оно не утолщается а просто сдвигается (рисунок 2)

    P.S. я понимаю, что коряво объясняю, просто не соображу как прально сформулировать )
     
  5. FromHell

    FromHell Активный участник

    С нами с:
    01.05.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если я правильно понимаю, то тебе нужны рёбра типа таких?
     

    Вложения:

    • 2529877.jpg
      2529877.jpg
      Размер файла:
      203,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2529878.jpg
      2529878.jpg
      Размер файла:
      179,6 КБ
      Просмотров:
      45
  6. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    сделал такую же модельку... у тебя изначально неправильная сетка... не получится сделать сразу на все экструд... придется вручную экструдировать эджи.
     

    Вложения:

    • 2529972.jpg
      2529972.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      46
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    в общем попробуй так: без граней выдавленных
    отключи галку в меню эдит меш - кип фэйс
    потом экструдируй всю модель с офсетом чтоб создать нужный объем
    опять включи кип фейс и экструдируй нудные фейсы
     

    Вложения:

    • 2529992.jpg
      2529992.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2529993.jpg
      2529993.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      42
  8. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей