Render.ru

Как правильно доставать слои из EXR?

Ktoeto

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Отрендерил сцену вреем в формат vrimg, потом конвертнул в OpenEXR, загрузил во фьюжн. В exr куча каналов, RawGI, RawLight, RealRGB, Diffuse, Reflect, Shadow и прочие. Задача, казалось бы, элементарная - скомпозить это все. Однако я не нашел способа как из одного exr (я имею в виду один лоадер) "достать" эти каналы. В Channel Booleans доступна только малая часть этой кучи - UV, coverage, нормали и еще что-то. Единственный способ, который я нашел - это в самом лоадере exr указывать, что вместо R нужно брать RawGI.R, ну и то же самое для G и B. Потом соответственно я создаю по лоадеру этого же файла, для каждого канала, диффуза, рефлекта, рефракта... Очень громоздко, долго, неудобно - сами понимаете... Проще тогда уж просто при рендере сплитить каналы в отдельные файлы...
Мне кажется, должен быть нормальный способ, без 20-кратной загрузки одного и того же файла. Может, подскажете?
ЗЫ. Я новичок во фьюжене, еще не очень освоил интерфейс, поэтому если не трудно, распишите по-подробней, пожалуйста!
Заранее спасибо.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
наверно никак, формат новый в импорт добавить неуспели или не хотели

например шоповый формат для простоты по слоям можно достать файл/импорт PSD, но избежать 20 раз лоадер нельзя.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#4
ничего странного, шейк, ае, комбашен тоже не умеют. может нюк может, так под него лекарства не найти
 
Сверху