1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно делать пружину?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 29 дек 2002.

  1. Guest

    Самую обыкновенную, металлическую пружину. Беру Helix и что дальше? Как сделать объем?

    Понимаю, праздник скоро, но всетаки, просветите ламера.
     
  2. Guest

    берешь Helix это путь , рельефом кружок или квадрат и засовываешь обоих в лофт
     
  3. Guest

    А я бы их засунул в Sweep (NURBS)
     
  4. Guest

    Что-то не очень. Если Sweep то вообще ни как. А через Loft, все пространство внутри пружины залито.
     
  5. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Только через Sweep, зашвыриваешь в него сначала спиральку (путь), а потом кружочек (сечение). И все.
     
  6. Guest

    Мда, ни чего не понимаю. Ну и . Получается путь отдельно, шар отдельно. Может нужно вписать цифры?
     
  7. Guest

    напиши адрес-кину пример
     
  8. Guest

    Мыль сюда:
    vahnik@ics.ua
     
  9. Filka

    Filka Активный участник

    С нами с:
    16.02.2002
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    krushok is splina kidaesh v LatheNURBS, dvigaesh etot krushok poka budet nushnij radius prushini, umenshaesh Krushok ztobi imenit' tolshinu provolki

    poka esho krushok, dvoinoi udar na LatheNURBS, gradusov(Agle) stavish 360*x, x eto smotrja skolko tebe oborotov nado, naprimer 360*5=1800°, Movement stavish skolko nado, eto budet visota prushini, vot i vsjo, dumaju samij prostoi i bistrij variant, nu i estestvenno Subdivision nado pobolshe sdelat'!
     
  10. Guest

    Всем спасибо, уже разобрался.
     

Поделиться этой страницей