Render.ru

как правильно делать Бамп

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Поконкретнее спроси, а то слишком расплывчатый вопрос ...
А что там вообщем-то делать-то ? Всё вроде просто как пять
копеек.
 
#3
Просто да не просто. Если почва сделана с применением излишнего Бамп, то модель человека, например, будет висеть в воздухе даже когда по колено врыта в землю будет.
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#4
to Lycy:
Бамп на геометрию не влияет - это иллюзия ... как у тебя почва
под человеком может подниматься или опускаться от бампа ???
Ты с дисплейсом часом не путаешь ?
 
#5
Я ничего не путаю. Именно эта иллюзия и все портит. При смещении такого не происходит.
Пэтому, если есть в сцене смещение интенсивностью более 30 или менее
-30 следует задуматься, не пора ли менять геометрию объекта.
Хотя Bump в том же ментале работает куда корректнее и качественнее.
 
#6
Да я не разу бамп не делал, незнаю даже каким инструментом его лучше рисовать, может уроки по бампу есть? За ответы буду ну очень благодарен.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Бамп назначается так же, как и любой другой тип карты. В ролауте Maps редактора материалов. Любую картинку бамп видит в чёрно-белых тонах. Белый для него означает "наружу", а чёрный — "вовнутрь". Промежуточные тона — соответственно.
 
#8
Да насчёт этого то я в курсе, а как например из фотки кирпичной стены сделать бамп к ней, какими инструментами удобней в photoshope это провернуть.
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ну на самом деле здесь задача такова, чтобы щели между кирпичами
у тебя были тёмные, а сами кирпичи светлые ...

Готового рецепта здесь пожалуй нет, так как много зависит от самой
фотки ... к примеру, кирпич может быть как светлым, так и тёмным и
подход уже изменится.

Ну в общем случае можно перейти в закладку Channels, выбрать тот
канал, который большего всего отвечает нашей задаче (см.выше), тоесть
более контрастный (в случае если кирпич красный, то лучше выбрать
канал красного, выдели только его, чтобы на против остальных небыло
значка глаза), затем Image -> Mode -> Grayscale (на вопрос "Discard
other channels?" ответь "Ok").
Затем Image -> Adjustments -> Levels, или Threshold, можно Replace Color,
или Posterize, можно Brightness/Contrast, или их комбинациями.
Если цвет кирпичей сильно гуляет, то перед выше описанными опера-
циями можно использовать фильтр Filter -> Other -> High Pass для усред-
нения оттенка серого ... думаю разберешься.

Не исключено, что придётся что-то нарисовать, или поправить ручками.
Удачи.
 
#11
Можно и наоборот цвета выставить, тогда придется только отрицательное значение для Бампа делать, а он это позволяет.
 
Сверху