1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как прaеобразовать объект Quard patch в полигоны

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sea, 23 окт 2012.

Модераторы: Артер
  1. sea

    sea Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот допустим когда мы экспортируем нурбс объект из Рино она даёт нам возможность выбрать количество полигонов в будущем полигональном объекте, по типу качество сохранения, а когда я преобразовываю объект Quard patch в полигоны единственный способ это сделать - правой кнопкой мыши и сказать конверт ту поли и она по умолчанию ставит бешеное количество поликов, а можно ли как то выбирать количество полигонов в будущем объекте?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    никак, сколько есть, столько и есть
     
  3. sea

    sea Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я понял, у меня в стеке остался сам Quard patch в самом низу и я на нём регулирую количество сегментов, всёт ки 3d max рулит
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей