Render.ru

как повысить производительность?

#1
есть интерьер большого здания, много отражающих поверхностей, много источников света (19). Решил попробовать посчитать vray'ем. Со включенным глобалом просчет занимает около 2-х часов. Какие параметры радикально влияют на время просчета? Каждого превью ждать по паре часов совсем не интересно...
 

Reddok

Знаток
Рейтинг
35
#2
2 часа - это мало еще...
На Darc.ru есть урок по поэтапному освещению интерьера.
 
#3
Ну во-первых, когда делаешь тестовые рендеры, пытаясь настроить освещение, стоит ставить очень маленькие разрешения 320х240 или того меньше. Этого вполне будет хватать для того чтобы понять что тебе не нравится в освещении. Если тебе не нравится какой-то конкретный элемент, то ставь Region или Crop в разворачивающемся списке справа от кнопки Render scene, выбирай нужный элемент, обводи его рамкой и рендерь при большем разрешении, но не забудь поставь режим Bucket mode.
Если не устраивает вид конечного рендера, то попробуй поиграть с антиаласингом и параметрами HSph. subdivs и Interp. samples.
Если же тебе не понятно что-то из того что я говорил, залезь на тот же www.darc.ru b почитай мануал по вирею. Хоть и старая версию, но помочь сможет.
Удачи
 
#4
Кстати, недавно нарисовал кухню которая рендерилась аж 7 часов, так что твои два - не предел. Если не хочешь чтобы у тебя так долго рендерилось, не ставь размытых отражений. Старайся обходится без них.
 
#5
Убрал все размытые отражения, убрал почти все отражения из сцены, скрутил на нули все параметры глобала, вторичные переотражения отключил - стало заметно легче.... НО! В финале плюнул и решил,что по старинке заюзаю бразил... а вирею придется снова подождать... ;)
 
Сверху