1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как повысить производительность?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 7 сен 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    есть интерьер большого здания, много отражающих поверхностей, много источников света (19). Решил попробовать посчитать vray'ем. Со включенным глобалом просчет занимает около 2-х часов. Какие параметры радикально влияют на время просчета? Каждого превью ждать по паре часов совсем не интересно...
     
  2. Reddok

    Reddok Знаток

    С нами с:
    16.01.2004
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    2 часа - это мало еще...
    На Darc.ru есть урок по поэтапному освещению интерьера.
     
  3. Guest

    Ну во-первых, когда делаешь тестовые рендеры, пытаясь настроить освещение, стоит ставить очень маленькие разрешения 320х240 или того меньше. Этого вполне будет хватать для того чтобы понять что тебе не нравится в освещении. Если тебе не нравится какой-то конкретный элемент, то ставь Region или Crop в разворачивающемся списке справа от кнопки Render scene, выбирай нужный элемент, обводи его рамкой и рендерь при большем разрешении, но не забудь поставь режим Bucket mode.
    Если не устраивает вид конечного рендера, то попробуй поиграть с антиаласингом и параметрами HSph. subdivs и Interp. samples.
    Если же тебе не понятно что-то из того что я говорил, залезь на тот же www.darc.ru b почитай мануал по вирею. Хоть и старая версию, но помочь сможет.
    Удачи
     
  4. Guest

    Кстати, недавно нарисовал кухню которая рендерилась аж 7 часов, так что твои два - не предел. Если не хочешь чтобы у тебя так долго рендерилось, не ставь размытых отражений. Старайся обходится без них.
     
  5. Guest

    Убрал все размытые отражения, убрал почти все отражения из сцены, скрутил на нули все параметры глобала, вторичные переотражения отключил - стало заметно легче.... НО! В финале плюнул и решил,что по старинке заюзаю бразил... а вирею придется снова подождать... ;)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей