Render.ru

Как повысить детализацию мелких металлических деталей?

Мишан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Отрендрил 1600х1600, фильтр Lanczos 4, антиаляз 16х64, Spatial Contrast 0,024. Все четко, но при уменьшении все тагже появляются неровности все фильтры в ФШ перепробовал.
Наверно дело в материале меттала. Поставил мат арч дизайн, только изменил цвет и уже лучьше. Но почему если материал блестит появляются неровности?
Может фильтр на камеру поставить, типа сияния?
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Вот я сделал ресайз, не понимаю, какую еще детализацию можно вытянуть с такого малого разрешения?
 
Рейтинг
82
#23
Перед тем как дорисовывать получившиеся рендеры, проанализируйте любую фотографию сделанную цифровой камерой(хотя бы 5 мп)а именно соотношение размера (высота и ширина) и "веса"(приблизительно около 5-6 мб для 5мп.)Отсюда и делайте выводы, какой выходной файл и должен получиться для соответствующего качества.Это грубое сравнение но оно явно показывает одну из первых причин-"где искать". Это первое. Второе установите " Render Optimizer "(http://www.infinity-vision.de/page/ro_menue) (там для двух версий 12 и 13 максов).Невероятно эффективный и более быстрый алгоритм просчёта окончательной картинки чем "родной максовский".Не пожалеете.
 

Мишан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Вот я сделал ресайз, не понимаю, какую еще детализацию можно вытянуть с такого малого разрешения?
Возможно ты прав убеждаюсь в этом тоже. Но если брать любой другой материал для разрешения 800х400 дерево, пластик, плитка и тд. который сильно не блестит то сними проблем нет. ПОЧЕМУ?
Вот я сделал ресайз, не понимаю, какую еще детализацию можно вытянуть с такого малого разрешения?
Не удовлетворяет, фурнитура как будто приклеенная в ФШ.
Второе установите " Render Optimizer "(http://www.infinity-vision.de/page/ro_menue) (там для двух версий 12 и 13 максов).Невероятно эффективный и более быстрый алгоритм просчёта окончательной картинки чем "родной максовский".Не пожалеете.
Попробуем.
В общем всем спасибо за помощь !
 
Рейтинг
82
#27
"Думаете я слишком придираюсь?"
Ну почему.Вполне уместный вопрос по детализации изображения.Но не "это первое ".Первое это разораться для "чего"(видео,печать на принтере или химическая печать,банер,открытка, и т.д.)и уже исходя из этого "отталкиваться"какой размер,разрешение,формат.Да и "железо" в этой цепочке играет не маловажную роль.Если как в жизни (более 30 мп) то "где" ты будешь "это" просматривать?И уже после того как будут ответы на вышеизложенные вопросы переходить к самому максу(семплированию,настройкам FG,фильтрам,материалам,отражениям,преломлениям и т.д. и т.п. в плоть до ед.измер.и размеров самой сцены).
 
Рейтинг
58
#28
Думаете я слишком придираюсь? Честно если посмотреть то что кажется неестественным? Мне кажется ручки.
Я просто не понимаю вопроса темы... вы пишите, что отрендрили в 1600х1600, потом "при уменьшении все тагже появляются неровности", при уменьшении чего и где, вы в максе разрешение уменьшили или в фш размер картинки уменьшили?

Но почему если материал блестит появляются неровности?
Что за неровности-то? Алиазинг что ли, лесенка, зубья это? Хотите мягкости картинки на металле? Всё зависит, что отражается, окружение или хдр, настройках карт отражения, типа фрейм буфера (на 32битах, там такая глубина от хрд, что зубья как у льва клыки; тема, кстати, подымалась.)
 

Мишан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
"Думаете я слишком придираюсь?"
Ну почему.Вполне уместный вопрос по детализации изображения.Но не "это первое ".Первое это разораться для "чего"(видео,печать на принтере или химическая печать,банер,открытка, и т.д.)и уже исходя из этого "отталкиваться"какой размер,разрешение,формат.
Картинка для сайта (производителя дверей), её размер должен умещаться на странице без прокрутки для среднего монитора, с максимальной детализацией. В понедельник буду на заводе, сделаю снимок для сравнения.
Я просто не понимаю вопроса темы... вы пишите, что отрендрили в 1600х1600, потом "при уменьшении все тагже появляются неровности", при уменьшении чего и где, вы в максе разрешение уменьшили или в фш размер картинки уменьшили
Вопрос у меня вот в чем, рендрю картинку 800х800 не устраивает детализация ручек, рендрю 1600х1600 устраивает, уменьшаю её в ФШ до 800х800 ручки на фото искажаются примерно также , так могу ли я №1 В разрешении 800х800 отрендрить без искожения ручек, №2 если рендер 1600х1600 то как правильно сделать ресайз без искажения. №3 или это просто трата времени, решения нет. Парадокс если материал блестит то как будто антиаляса нет, если матовый то все норм.
Что за неровности-то? Алиазинг что ли, лесенка, зубья это? Хотите мягкости картинки на металле? Всё зависит, что отражается, окружение или хдр, настройках карт отражения, типа фрейм буфера (на 32битах, там такая глубина от хрд, что зубья как у льва клыки; тема, кстати, подымалась.)
Про мягкость картинки на металле можно поподробнее.
 
Рейтинг
82
#32
И ,что это означает(пост 31)?Если в двух "ФШ" загрузить по изображению 1600х1600 и 1800х1800 подогнать выходной размер обоих ну скажем 800х800 но оставим dpi 72.Как думаешь какой будет результат?!
 

Мишан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Что то не пойму в Фш ставлю 200пик на дюйм, потом уменьшаю картинку до 800х800 и после сохранения все равно 72???
 
Рейтинг
58
#35
Вопрос у меня вот в чем
Теперь понял... не раз убеждался, что правильный подход всегда сделать большее разрешение, а потом уменьшать в фш, потому что на большее разрешении лучше ложатся настройки сцены, FG и прочие, а фш качественно ресайзит, если дать правильную картинку. Если не хватает бликов на ручке после ресайза, сохраняйте картинку в 32 бита, фотошоп ресайзит математикой, формулой "усредняет" значение цвета в ресайзенной точке, если вы дадите ему глубокую картинку, то усредняя цвета, он не должен светлый отблеск затемнять, размывать, потому что глубина светлого настолько велика, что она визуально должна остаться доминантой. Но с глубиной 32 бит frame buffer, 32 бит hdr есть свои косяки...

При чём тут dpi... ему нужно картинку на сайт в заданных пикселях, а не на печать.
 
Рейтинг
82
#36
Вообщем сколько волка не корми а у медведя всё равно .....будет толще.Каким бы качественным изображением не было с "выхода " макса при уменьшении разрешения (размеров в пикселях) качество детализации будет потеряно.Есть конечно возможность поиграть с форматом (BMP,TIFF.....) с разрядностью, но вряд ли это поможет для работы в интернете.Однако всё равно полезно вычислить оптимальные настройки семплирования/размеров во избежания бесполезной траты времени при визуализации.
 

Мишан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Сделал вывод для такого маленького объекта как (ручки) просто не хватает пикселей! При увеличении в 500% в ФШ до уровней пикселов, их просто не хватает для перехода от светлого к тёмному ~2-3 пиксела. Из-за этого блестящий материал выглядит корявым а матовый более мене ничего от схожести по цвету пикселей!!!
 

Мишан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Издеваешься полдня на картинку. Плохо нет смайликов, иногда не совсем понимаешь шутка или нет.
 
Рейтинг
82
#40
Ну почему, конечно же нет.Вероятнее всего ручка выглядит не совсем так как нужно по причине "игры" света и тени.Возможно стоит просто изменить расположение источников освещения. У нас в своё время педагоги по живописи и рисунку довольно тщательно "подбирали" освещение под тот или иной натюрморт "подчёркивая" или отдаляя на задний план те или иные объекты.Попробуй.
 
Сверху