Render.ru

Как повесить UVW map на SUBMATERIAL?

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте помогите разобраться с таким вопросом:

есть некий объект, на него вешается SUBMATERIAL с двумя ID 1 и 2, дальше я кладу на него модификатор UVW map, но по сути я управляю размещением / масштабом сразу подряд обеих ID саб материала, а как быть если нужно подправить именно какой то один из ID submateriala?
 
Рейтинг
22
#2
Выделить полигоны по ID материала и потом назначать UVW map, он работает
на подобъектном уровне.
 

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Видимо не в том месте назначены каналы.
попробовал, с чекером такая вещь прокатывает.. но с другими текстурами например с тем же нойзом я ставлю в группе Coordinates, Excplicit Map Channels чтоб была возможность выбрать MAP channel но дальше после навешивания модификаторо UVW map и выбора там ID ничего не работает настроивается только на 1 ID независимо какой ID я поставил в материале.


Выделить полигоны по ID материала и потом назначать UVW map, он работает
на подобъектном уровне.
не работает, так же работает верхний наложенный UVW map.
 
Рейтинг
82
#6
Всё работает.То,что не видно работы UVW map (на некоторых картах)во вьюпорте , так это "старый" нюанс макса.Я в таких случаях использую Active Shade-оно к стати и более правильно получается.
 

Вложения

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Всё работает.То,что не видно работы UVW map (на некоторых картах)во вьюпорте , так это "старый" нюанс макса.Я в таких случаях использую Active Shade-оно к стати и более правильно получается.
Текстуры у меня 2 накладываются, но я не могу управлять независимо
А скрин можно, что в самой карте меняли?
Или если возможно вот эту сценку саму я бы глянул.
 
Рейтинг
82
#8
В 3 сообщение назначен ID для второго материала .Сделай также только ID поставь 1.Перемещая гизмо UVW map(а) можно настроить изображения не зависимо- друг от друга.Естественно должно стоять несколько UVW map(ов) один за другим и каждый со своим ID. Но а в целом, что необходимо "разрисовать"?К примеру, можно используя один общий UVW map, "подвигать" Coordinates в редакторе, для каждого ID.
 

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#9
у меня модели памятников на некоторых материал камня + бучардирование, в данный момент я настраиваю необходимые мне параметры под каждый памятник непосредственно через материалы, но в итоге приходится создавать кучу разных матов и изменять немного tile size текстуры, проще было бы если бы не посредственно на памятники через UVW настраивать, а мат оставить один для всех. Вообщем буду пробовать, отпишусь.
 
Рейтинг
82
#10
Может покажешь хоть один "пример".Оно визуально легче "увидеть"(а за одно и понять,что можно предложить).
 

Satyr 134079

Активный участник
Рейтинг
7
#11


иногда мне нужно текстурку немного ровнять делать больше / меньше в зависимости от модели, размещаю текстуру через UVWmap. Так вот в данный момент я регулирую через свойства самого мата, но хочу через UVM map он это позволяет, но почему то у меня не получается регулировать не зависимо, вешаю 2 UVW но батрачит только один и опять же затрагивает оба ID Submaterial'a
 
Сверху