1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как повесить UVW map на SUBMATERIAL?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Satyr 134079, 1 май 2014.

Модераторы: Артер
  1. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Здравствуйте помогите разобраться с таким вопросом:

    есть некий объект, на него вешается SUBMATERIAL с двумя ID 1 и 2, дальше я кладу на него модификатор UVW map, но по сути я управляю размещением / масштабом сразу подряд обеих ID саб материала, а как быть если нужно подправить именно какой то один из ID submateriala?
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Выделить полигоны по ID материала и потом назначать UVW map, он работает
    на подобъектном уровне.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Видимо не в том месте назначены каналы.
     

    Вложения:

    • 3332695.jpg
      3332695.jpg
      Размер файла:
      304,3 КБ
      Просмотров:
      86
  4. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    попробовал, с чекером такая вещь прокатывает.. но с другими текстурами например с тем же нойзом я ставлю в группе Coordinates, Excplicit Map Channels чтоб была возможность выбрать MAP channel но дальше после навешивания модификаторо UVW map и выбора там ID ничего не работает настроивается только на 1 ID независимо какой ID я поставил в материале.


    не работает, так же работает верхний наложенный UVW map.
     
  5. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    вообщем нужен пример какой то если кто может по этой теме дать.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё работает.То,что не видно работы UVW map (на некоторых картах)во вьюпорте , так это "старый" нюанс макса.Я в таких случаях использую Active Shade-оно к стати и более правильно получается.
     

    Вложения:

    • 3332845.jpg
      3332845.jpg
      Размер файла:
      298,4 КБ
      Просмотров:
      81
  7. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Текстуры у меня 2 накладываются, но я не могу управлять независимо
    А скрин можно, что в самой карте меняли?
    Или если возможно вот эту сценку саму я бы глянул.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В 3 сообщение назначен ID для второго материала .Сделай также только ID поставь 1.Перемещая гизмо UVW map(а) можно настроить изображения не зависимо- друг от друга.Естественно должно стоять несколько UVW map(ов) один за другим и каждый со своим ID. Но а в целом, что необходимо "разрисовать"?К примеру, можно используя один общий UVW map, "подвигать" Coordinates в редакторе, для каждого ID.
     
  9. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    у меня модели памятников на некоторых материал камня + бучардирование, в данный момент я настраиваю необходимые мне параметры под каждый памятник непосредственно через материалы, но в итоге приходится создавать кучу разных матов и изменять немного tile size текстуры, проще было бы если бы не посредственно на памятники через UVW настраивать, а мат оставить один для всех. Вообщем буду пробовать, отпишусь.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Может покажешь хоть один "пример".Оно визуально легче "увидеть"(а за одно и понять,что можно предложить).
     
  11. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    [​IMG]

    иногда мне нужно текстурку немного ровнять делать больше / меньше в зависимости от модели, размещаю текстуру через UVWmap. Так вот в данный момент я регулирую через свойства самого мата, но хочу через UVM map он это позволяет, но почему то у меня не получается регулировать не зависимо, вешаю 2 UVW но батрачит только один и опять же затрагивает оба ID Submaterial'a
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей