1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как повесить smooth на рульку?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SLONIK_ZX, 6 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Делаю Box Controls для лица, и засовываю туда всё что может пригодиться в работе. Например молниеносное переключение между обычным видом и сглаженным.
    как повесить smooth (единица-троечка) на рульку (на атрибут)?

    С одной стороны, в логе я вижу команды:

    LowQualityDisplay;
    setDisplaySmoothness 1;
    displaySmoothness -divisionsU 0 -divisionsV 0 -pointsWire 4 -pointsShaded 1 -polygonObject 1;
    subdivDisplaySmoothness -smoothness 1;

    HighQualityDisplay;
    setDisplaySmoothness 3;
    displaySmoothness -divisionsU 3 -divisionsV 3 -pointsWire 16 -pointsShaded 4 -polygonObject 3;
    subdivDisplaySmoothness -smoothness 3;

    и это огорчает, потому что не хочется создавать рантайм - скрипт.

    С другой стороны, в атрибут эдиторе виден чекбокс для этого дела: Smooth Mesh Preview.

    Но, порывшись в атрибутах, такого я не нашел.

    Где же он?
     
  2. Лондон

    Лондон Активный участник

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может, попробовать включить отображение non-keyable.
     
  3. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Уже включал, там нет.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээмммм если я правильно понял то нужно просто на атрибут прицепить итерации сглаживания.?
    так все просто. создай атрибут с целыми числами (int) ну и минимум 0 максимум 3. примени к модели smooth ну и через коннекшен эдитор соедини новый атрибут и итерации в смусе.. и никакой скрипт нафиг не нужен.
     
  5. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Skif, спасибо! конечно же, вариант, но имхо, "троечка" работает чуть быстрее. И ноды нет дополнительной. Но и проблемы никакой нет, спасибо!
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хахах... чтож попробуй сделать тройку а потом проиграть анимацию... увидишь все прелести тройки.
     
  7. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    дык пробовал, разница в пользу троечки: 15-16 fps троечка (1 сабдив) против 14-15 fps первый сабдив смуса. Голова 13500 треугольников (6850 фэйсов). без текстуры, ламберт. майка 2013 сп1 дефолтовый рендер
     
  8. PKKA

    PKKA Пользователь сайта

    С нами с:
    20.03.2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И какая польза от 15-16 fps, если проект 24fps или 30fps. Постоянно нажимать Playblast.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да уж.. я вообще то не про это.. а про то что 3 не обновляет нормали. и часто получается затемненные участки. а насчет fps так плейбласт для того и придуман чтоб проверять скорость реального воспроизведения
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей