Render.ru

как повесить smooth на рульку?

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Делаю Box Controls для лица, и засовываю туда всё что может пригодиться в работе. Например молниеносное переключение между обычным видом и сглаженным.
как повесить smooth (единица-троечка) на рульку (на атрибут)?

С одной стороны, в логе я вижу команды:

LowQualityDisplay;
setDisplaySmoothness 1;
displaySmoothness -divisionsU 0 -divisionsV 0 -pointsWire 4 -pointsShaded 1 -polygonObject 1;
subdivDisplaySmoothness -smoothness 1;

HighQualityDisplay;
setDisplaySmoothness 3;
displaySmoothness -divisionsU 3 -divisionsV 3 -pointsWire 16 -pointsShaded 4 -polygonObject 3;
subdivDisplaySmoothness -smoothness 3;

и это огорчает, потому что не хочется создавать рантайм - скрипт.

С другой стороны, в атрибут эдиторе виден чекбокс для этого дела: Smooth Mesh Preview.

Но, порывшись в атрибутах, такого я не нашел.

Где же он?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
эээмммм если я правильно понял то нужно просто на атрибут прицепить итерации сглаживания.?
так все просто. создай атрибут с целыми числами (int) ну и минимум 0 максимум 3. примени к модели smooth ну и через коннекшен эдитор соедини новый атрибут и итерации в смусе.. и никакой скрипт нафиг не нужен.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Skif, спасибо! конечно же, вариант, но имхо, "троечка" работает чуть быстрее. И ноды нет дополнительной. Но и проблемы никакой нет, спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
Skif, спасибо! конечно же, вариант, но имхо, "троечка" работает чуть быстрее. И ноды нет дополнительной. Но и проблемы никакой нет, спасибо!
хахах... чтож попробуй сделать тройку а потом проиграть анимацию... увидишь все прелести тройки.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#7
дык пробовал, разница в пользу троечки: 15-16 fps троечка (1 сабдив) против 14-15 fps первый сабдив смуса. Голова 13500 треугольников (6850 фэйсов). без текстуры, ламберт. майка 2013 сп1 дефолтовый рендер
 

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
И какая польза от 15-16 fps, если проект 24fps или 30fps. Постоянно нажимать Playblast.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#9
да уж.. я вообще то не про это.. а про то что 3 не обновляет нормали. и часто получается затемненные участки. а насчет fps так плейбласт для того и придуман чтоб проверять скорость реального воспроизведения
 
Сверху