Делаю Box Controls для лица, и засовываю туда всё что может пригодиться в работе. Например молниеносное переключение между обычным видом и сглаженным.
как повесить smooth (единица-троечка) на рульку (на атрибут)?
С одной стороны, в логе я вижу команды:
LowQualityDisplay;
setDisplaySmoothness 1;
displaySmoothness -divisionsU 0 -divisionsV 0 -pointsWire 4 -pointsShaded 1 -polygonObject 1;
subdivDisplaySmoothness -smoothness 1;
HighQualityDisplay;
setDisplaySmoothness 3;
displaySmoothness -divisionsU 3 -divisionsV 3 -pointsWire 16 -pointsShaded 4 -polygonObject 3;
subdivDisplaySmoothness -smoothness 3;
и это огорчает, потому что не хочется создавать рантайм - скрипт.
С другой стороны, в атрибут эдиторе виден чекбокс для этого дела: Smooth Mesh Preview.
Но, порывшись в атрибутах, такого я не нашел.
Где же он?
как повесить smooth (единица-троечка) на рульку (на атрибут)?
С одной стороны, в логе я вижу команды:
LowQualityDisplay;
setDisplaySmoothness 1;
displaySmoothness -divisionsU 0 -divisionsV 0 -pointsWire 4 -pointsShaded 1 -polygonObject 1;
subdivDisplaySmoothness -smoothness 1;
HighQualityDisplay;
setDisplaySmoothness 3;
displaySmoothness -divisionsU 3 -divisionsV 3 -pointsWire 16 -pointsShaded 4 -polygonObject 3;
subdivDisplaySmoothness -smoothness 3;
и это огорчает, потому что не хочется создавать рантайм - скрипт.
С другой стороны, в атрибут эдиторе виден чекбокс для этого дела: Smooth Mesh Preview.
Но, порывшись в атрибутах, такого я не нашел.
Где же он?