1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как повернуть полигон чтоб нормаль смотрела стого по мировой оси?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Регистор, 11 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Странно но не могу найти как выровнять полигон, например выделить фэйс на сфере и повернуть его не "на глазок" а как бы снепом на ось Z
    Помогите пожалуйста
     
  2. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Неужели это так просто делается, что мой вопрос кажется глупым? :)
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Вопрос просто непонятен.
     
  4. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй так.
    Выделяешь полигон или несколько, выбираешь инструмент масштабирования. В его настройках ставь галочку Discrete scale, потом по нужной оси дергай масштаб 2 раза и вроде все.
     
  5. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Спасибо, что хоть кто-нибудь ответил, но это не то, скалом если делать или к примеру вершины двигать по оси со snap-ом, то тогда теряется геометрия самого полигона
     
  6. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Если я правильно понял, то нужно сначала пиво объекта переместить в центр полигона который ты хочешь вращать и задать цифрами слева вверху в поле по которому нужно вращать свое значение.
     
  7. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Поставлю вопрос по другому, к примеру я смоделил машинку и хочу сделать выкройку из бумаги чтобы ребенок вырезал и склеил. Через UV texture editor можно, НО фейсы искажаются и модель не склеится.
     

    Вложения:

    • 2542017.jpg
      2542017.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2542018.jpg
      2542018.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      104
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Так здесь речь идет об Uv развертке, а не о моделенге? В таком случае, для нужного полигона нужно совершать не Project Y, а Best Plane.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хех.. для этого есть спец проги..
    Pepakura Designer к примеру
     
  10. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Спасибо, можно сделать вывод - что на rotate в майе такого выравнивания нет. Иногда это было бы удобно, ну не знаю, например повернутый объект с обнуленной трансформацией повернуть.
     
  11. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Вот накатал видео (со звуком). Надеюсь, будет полезным.

     
  12. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я бы делал через UV.
    1 Сделал авто развертку
    2 Выделил все линии
    3 Cut UVs
    4 Unfolod UVs (в нем галочка Rescale и например Scale factor 0.1 его можно любой, главное чтобы в кучу все не получилось)
    5 Сшиваем между собой части которые не деформируют друг друга, при помощи Move and Sew UVs
     
  13. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Большое спасибо, интересное и оч полезное решение, большое спасибо, информативно.
     
  14. Alkogolik

    Alkogolik Знаток

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Интересненькое видео.. а что надо зажать за кнопку что б вылезло всплывающее меню с фризтрансормом??
     
  15. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Это самодельное Маркинг Меню.
     
  16. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Ха, сегодня одного МАХсиста мучал - а он так в максе неможет с обнуленым объектом делать. Типа сначала - да че там, все просто. покрутил, деформировал, убил, и всЁ, вернуть не смог. Всё таки наши пакеты не предназначены для супер точного моделинга, вот и не сталкиваемся с подобными проблемами.

    И второй пример, пришелся оч кстати. Спасибо.
     
  17. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    скопировать объект, удалить все фейсы кроме нужного, повернуть как надо, у нужного фейс взять вершины и со snap'ом переместить на повернутый полигон
     
  18. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
     
  19. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    с какого она теряется, если дублированный полигон точная копия начального?
     
  20. Регистор

    Регистор Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Если поворачивать как подсказал Александр, то и дублировать и снапить точки вообще не надо...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей