Render.ru

Как повернуть Pivot?

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Пример: создаю полицилиндр. Поворачиваю его по Х на 30°.

локальные оси координат остались прежними.
Но если включить масштабирование, то оси повернулись вместе с объектом

А как их повернуть на произвольный угол? И для перемещения, и для масшабирования.
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
modify->freeze transformations - сбрасывает оси в дефолт.
а если тыкнуть вопросик, что на картинке в аттаче, то сможешь редактировать "локальную ось". С осью масштабироваия такая фишка немноо не прокатывает.
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Можно изменить window->Settings/Preference->Tool Settings
Только перед этим не забудь нажать на “W” (move)
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Угол в custom axis orientation можно задавать не в радианах, а в градусах?
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#6
таких тонкостей не знаю... особо этим не пользуюсь
а так в примере что я продемонстрировал значения в градусах
 

Вложения

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Есть еще быстрый способ изменить ориентацию пивота. Удерживай кнопку “w или e” и нажми, удерживая левую кнопку мыши -> появится меню быстрого доступа..
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Можно выбрать "object" и ориентация пивота автоматом привязывается к углу поворота объекта.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Неожиданное продолжение: приспичило мне повернуть угловой фейс на 45°. Какбы конверт сложить. Научился Маю дурить с радианами: поворачиваю весь объект на требуемый угол, затем Align Axis to Edge/Normal и Custom Axis Opientation.После чего автоматом пересчитывается угол для Custom Axis Opientation, но уже в градусах.
А инструменту ротейт что "глобал", что "локал", все едино... Только поворотом всего объекта на 45° и спасаюсь. А без поворота нельзя?
http://www.zshare.net/download/723737292d7388c6/
Один угловой фєйс для примера я повернул.
 
Сверху