1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как повернуть pivot у кости не повернув другие

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 30 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    CS 4.2
    MAX 6

    Как повернуть pivot у кости не повернув другие?

    Я разлинковываю нижние кости, потом меняю пивот у верхней, затем опять прилинковываю нижнюю кость и она сразу перелетает так, как будто ее и не разлинковывали...

    Как избавиться от этого поджскажите пожалуйста...
     
  2. Guest

    Разлинковал кости или бипед?
     
  3. Guest

    если ты используешь бипед то он скорее всего не даст тебе это сделать кости бипеда будет постоянно выкручивать, так как весь бипед висит на своем собственном контроллере.

    Опиши подробней что нужно сделать может придут идеи ак это сделать.
     
  4. Guest

    Именно бипед и ломаю:)

    Надо повернуть пивот у тазобедренного сустава...а как только я его поворачиваю в нужную плоскость, то нижние коти уезжают в сторону...действительно контроллер очень мешает...

    Если бы не mocap файлы.....:)
     
  5. Guest

    Я так понимаю тебе нужно чтобы ноги коленками нозад сгибались или что-то другое. И кстати в каком формате мокапные файлы ....?
     
  6. Guest

    Мокапные файлы в бип-файлах....

    А ноги должны как у куклы поворачиваться...т.е. строго в плоскости поворот совершать в тазобедренном суставе....
     
  7. Guest

    А зачем тебе пивот поворачивать? Может можно проблему другим путем решить?
     
  8. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Dont Affect Childrens может тебе надо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей