Render.ru

Как повернуть pivot у кости не повернув другие

#1
CS 4.2
MAX 6

Как повернуть pivot у кости не повернув другие?

Я разлинковываю нижние кости, потом меняю пивот у верхней, затем опять прилинковываю нижнюю кость и она сразу перелетает так, как будто ее и не разлинковывали...

Как избавиться от этого поджскажите пожалуйста...
 
#3
если ты используешь бипед то он скорее всего не даст тебе это сделать кости бипеда будет постоянно выкручивать, так как весь бипед висит на своем собственном контроллере.

Опиши подробней что нужно сделать может придут идеи ак это сделать.
 
#4
Именно бипед и ломаю:)

Надо повернуть пивот у тазобедренного сустава...а как только я его поворачиваю в нужную плоскость, то нижние коти уезжают в сторону...действительно контроллер очень мешает...

Если бы не mocap файлы.....:)
 
#5
Я так понимаю тебе нужно чтобы ноги коленками нозад сгибались или что-то другое. И кстати в каком формате мокапные файлы ....?
 
#6
Мокапные файлы в бип-файлах....

А ноги должны как у куклы поворачиваться...т.е. строго в плоскости поворот совершать в тазобедренном суставе....
 
#7
А зачем тебе пивот поворачивать? Может можно проблему другим путем решить?
 
Сверху