Render.ru

Как повернуть объект по вектору

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Дана кривая и некоторый объект. Мне нужно расположить объект на некоторой точке кривой, но так, чтобы он был повернут по направлению этой кривой. Я знаю координаты точки кривой и знаю координаты вектора(касательной). Переместить объект в точку я могу)), но как его повернуть, точнее как посчитать углы?
 

Вложения

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#3
да забыл дописать, после motion path, animate/Create animation snapshot, ну а потом уже выбери етот обект на нужной позиции и убей историю, остальные можно стереть
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#4
cos2k, спасибо за совет, но мне нужно узнать как вычислить углы поворота rotateX,rotateY,rotateZ зная вектор, для использования в скрипте.
 
Рейтинг
26
#5
leffSha Бери текущие углы поворта и помещай их в каждом кадре в переменную, а переменную предавай куда тебе там надо. В чем сложности то, даже в чэнел эдиторе видно как углы во время движения меняются. Или ты хочешь что бы тебе имена команд указали? В мел не силен, поэтому таким образом помочь не могу.
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Михаил Куркубет, я хочу, чтобы мне подсказали формулы, связывающие координаты вектора и rotateX, rotateY, rotateZ
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#7
А зачем тебе углы? Раз ты знаешь координаты касательной в каждой точке кривой(а значит, можешь её построить), то можно воспользоваться cоnstrain'ом))
Хотя решить задачку через поиск углов с пом. скриптов куда веселее будет, согласен. Сам пробовал по физике задачки на баллистическое движение ракет решать в Майке. Жаль, что тока школа к тому времени уже закончилась))...
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Если Проблема в величине поворота в каждом угле то это просто :

360 градусов дили на количество углов вот и всё !
________________________

Далее банальное сложение и вычитание относительно осей !
 
Сверху