1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как повернуть объект по вектору

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hasan Akniyev, 25 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дана кривая и некоторый объект. Мне нужно расположить объект на некоторой точке кривой, но так, чтобы он был повернут по направлению этой кривой. Я знаю координаты точки кривой и знаю координаты вектора(касательной). Переместить объект в точку я могу)), но как его повернуть, точнее как посчитать углы?
     

    Вложения:

    • 354776.jpg
      354776.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      48
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    опробуй motion path
     
  3. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да забыл дописать, после motion path, animate/Create animation snapshot, ну а потом уже выбери етот обект на нужной позиции и убей историю, остальные можно стереть
     
  4. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    cos2k, спасибо за совет, но мне нужно узнать как вычислить углы поворота rotateX,rotateY,rotateZ зная вектор, для использования в скрипте.
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    leffSha Бери текущие углы поворта и помещай их в каждом кадре в переменную, а переменную предавай куда тебе там надо. В чем сложности то, даже в чэнел эдиторе видно как углы во время движения меняются. Или ты хочешь что бы тебе имена команд указали? В мел не силен, поэтому таким образом помочь не могу.
     
  6. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Михаил Куркубет, я хочу, чтобы мне подсказали формулы, связывающие координаты вектора и rotateX, rotateY, rotateZ
     
  7. 4empion

    4empion Активный участник

    С нами с:
    25.03.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А зачем тебе углы? Раз ты знаешь координаты касательной в каждой точке кривой(а значит, можешь её построить), то можно воспользоваться cоnstrain'ом))
    Хотя решить задачку через поиск углов с пом. скриптов куда веселее будет, согласен. Сам пробовал по физике задачки на баллистическое движение ракет решать в Майке. Жаль, что тока школа к тому времени уже закончилась))...
     
  8. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если Проблема в величине поворота в каждом угле то это просто :

    360 градусов дили на количество углов вот и всё !
    ________________________

    Далее банальное сложение и вычитание относительно осей !
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей