Render.ru

Как построить "общую" поверхность нескол

#1
Привет Всем!

Если кто-нибудь знает, помогите пожалуйста.
Задачка такая. Есть комок пересекающихся NURBS сфер (могут быть конечно и полигональные), причем, "реальных" сфер всего-лишь несколько штук - остальное ссылки на них и их ОЧЕНЬ много. Можно-ли по всем этим сферам (и ссылкам на них) построить общую поверхность одним махом? Или как то объединить их все в один объект сложной формы?
Заранее благодарен за любой совет, FSV.
 
#3
Булианом пробовал. Но оно ведь требует интерактивного указания кого с кем объединять? А у меня этих шариков несколько тысяч ... Или я чего-то не понял ?
Есть еще одна сложность. Шарики эти анимированы (слегка перемещаются). Можно-ли сделать так чтобы и результирующая поверхность трансформировалась ?
А как быть, если им (шарикам назначены разные материалы) ? Можно ли сделать так, что бы участки результирующей поверхности так же были окрашены в соответствии с цветами сфер которыми и образована полученная поверхность ?
 
#4
А что ты понимаешь под "общей" поверхностью? Объединение, пересечение или, может, огибающую какую?
 
#5
Хотелось бы сделать объединение. Но если есть возможность построить "обволакивающую" поверхность, то это было бы еще лучше (ну что бы сгладить углы в местах пересечения объектов).
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Можно еще попробовать Пиксаровские Блобс. Они и рендериться будут лучше, и сцену не загромоздят как метаболы в Мауа или Боолен операции.
 
#8
Хм-м-м ... Заманчиво. Только, честно говоря, не знаю с какой стороны к этому подходить. Есть RenderMan, есть MTOR, а как "сказать" что бы сферы делались блобами ?
 
#9
За ссылку спасибо. Плагин скачал. Тогда возникает вопрос, как заменить сферы на метаболы ? Вернее даже так. Более конкретно: "как написать цикл на MEL, что бы он перебирал все объекты в сцене" ? Ну а уж внутри цикла я наверное что-нибудь придумаю ...
 
Сверху