1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как построить "общую" поверхность нескол

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет Всем!

    Если кто-нибудь знает, помогите пожалуйста.
    Задачка такая. Есть комок пересекающихся NURBS сфер (могут быть конечно и полигональные), причем, "реальных" сфер всего-лишь несколько штук - остальное ссылки на них и их ОЧЕНЬ много. Можно-ли по всем этим сферам (и ссылкам на них) построить общую поверхность одним махом? Или как то объединить их все в один объект сложной формы?
    Заранее благодарен за любой совет, FSV.
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А булианом не пробовал?
     
  3. Guest

    Булианом пробовал. Но оно ведь требует интерактивного указания кого с кем объединять? А у меня этих шариков несколько тысяч ... Или я чего-то не понял ?
    Есть еще одна сложность. Шарики эти анимированы (слегка перемещаются). Можно-ли сделать так чтобы и результирующая поверхность трансформировалась ?
    А как быть, если им (шарикам назначены разные материалы) ? Можно ли сделать так, что бы участки результирующей поверхности так же были окрашены в соответствии с цветами сфер которыми и образована полученная поверхность ?
     
  4. Guest

    А что ты понимаешь под "общей" поверхностью? Объединение, пересечение или, может, огибающую какую?
     
  5. Guest

    Хотелось бы сделать объединение. Но если есть возможность построить "обволакивающую" поверхность, то это было бы еще лучше (ну что бы сгладить углы в местах пересечения объектов).
     
  6. Guest

    Попробуй плаг - метаболы. Есть на higheng3d.com
     
  7. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Можно еще попробовать Пиксаровские Блобс. Они и рендериться будут лучше, и сцену не загромоздят как метаболы в Мауа или Боолен операции.
     
  8. Guest

    Хм-м-м ... Заманчиво. Только, честно говоря, не знаю с какой стороны к этому подходить. Есть RenderMan, есть MTOR, а как "сказать" что бы сферы делались блобами ?
     
  9. Guest

    За ссылку спасибо. Плагин скачал. Тогда возникает вопрос, как заменить сферы на метаболы ? Вернее даже так. Более конкретно: "как написать цикл на MEL, что бы он перебирал все объекты в сцене" ? Ну а уж внутри цикла я наверное что-нибудь придумаю ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей