Render.ru

Как построить объемную фигуру

#1
Возможно ли (а если возможно, то в каком пакете и как) 3d объект построить по заданному кол-ву внешних углов/плоскостей/?
 
#2
Например, если из точки выйдут 6 плоскостей (под одинаковыми углами) -образуется квадрат. Как получить фигуру по такому же принципу, если выйдут не 6 плоскостей, а 7,9,5,25? Есть ли какая-нибудь опция, в каком-нибудь пакете, позволяющая сделать это простым путем?
 
#3
А как это - 7 или 25 плоскостей под _одинаковыми_ углами? 4, 6, 8, 12, 20 - представляю, фигуры известные. А вот с другими числами этот принцип, боюсь, не пройдёт.

PS. Хочешь поизвращаться - попробуй Atoms и Shape(http://www.shapesoftware.com/).

Тимофей
 
#5
Интереса ради посмотрел, поиск по слову shapesoftware выводит на списки подобных программ, среди которых есть и бесплатные. Да и сам shape, думаю, крякнуть будет несложно.
 
Сверху