Render.ru

Как построить кости (bones) в Zbrush ?

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Как построить кости (bones) в Zbrush ?
Есть ли ? такая функция и как им пользоватья ?
Вот пацан в этом видео создал кости и двигал руки и но с помощью костей. Там использовается Zsphere и попробовал этот вариант, но эту zphere не могу создать как на этом видео. Беру объект человека и добавляю зи сферу но, не могу рисовать или создать кости как на этом видео. Может кто то знает, как это сделать чтоб рисовать этим же сферой как на видео и самое главное, как ? сделать так что, они двигали части тела
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Риг Zсферами - очень кривой способ. Лучше изучайте Transpose tools: результаты будут более предсказуемы.
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#3
^
копируй ссылку
, Кликай HD 1080 на ютубе и наслаждайся :)
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Спасибо большое !
Но сферы как рисовать, рисую сферу и выходит только одна сфера, а на видео он рисует все тело этими сферами
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#5
в режиме Edit (hotkey = q) на сферу тыкай :) . Там подсвечивается зеленым, не забывай про симметрию ( hotkey = x). Ну и дальше, создал, сразу подвинул Move( hotkey = w), либо отскейлил Scale( hotkey = e), повернул Rotate ( hotkey = r). Чтоб потом опять создать конечность, вернисть в режим Edit и т.д. ;)
 
Сверху