Render.ru

Как построить cluster для 3D рендеринга?

#1
Помогите сделать кластер из 24 AMD материнских плат, CPU Athlon XP 1500+... 2700+ (dual Atthlon MP не хочу) и т.д. Задача - работа в трехмерных пакетах Alias Maya 5.0 и Discreet 3DS Max 6.0. Сколько нужно памяти, жесстких дисков на каждую плату? Что с видеокартами? Какие использовать сетевые карты? Можно ли будет использовать кластер как обычный компьютер, поставить только лишь графический софт (PhotoShop, AutoCAD) или же скорость будет реализована лишь при рендеринге? Есть ли кластерные системы по Windows 2000/XP? Я имею только общие представления о железе и софте. Это будет огромный корпус под 24 АМД материнские платы + блоки питания + кулеры др. железо. Тяжело ждать по 5... 10... 20 часов для получения конечного результата (визуализация 3D объектов.) Покажите пожалуйста правильное направление движения.
 

Steve 2729

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Мы Обычно используем сетевую визуализацию. Очень удобно. Днем народ работает на мшинах а по ночам они считают. В максе очень хорошо организован менеджер. Можно задавать порядок задач, пути куда считать и откуда брать текстуры.
 
Сверху