1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как построить cluster для 3D рендеринга?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 10 дек 2003.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Помогите сделать кластер из 24 AMD материнских плат, CPU Athlon XP 1500+... 2700+ (dual Atthlon MP не хочу) и т.д. Задача - работа в трехмерных пакетах Alias Maya 5.0 и Discreet 3DS Max 6.0. Сколько нужно памяти, жесстких дисков на каждую плату? Что с видеокартами? Какие использовать сетевые карты? Можно ли будет использовать кластер как обычный компьютер, поставить только лишь графический софт (PhotoShop, AutoCAD) или же скорость будет реализована лишь при рендеринге? Есть ли кластерные системы по Windows 2000/XP? Я имею только общие представления о железе и софте. Это будет огромный корпус под 24 АМД материнские платы + блоки питания + кулеры др. железо. Тяжело ждать по 5... 10... 20 часов для получения конечного результата (визуализация 3D объектов.) Покажите пожалуйста правильное направление движения.
     
  2. Steve 2729

    Steve 2729 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2002
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мы Обычно используем сетевую визуализацию. Очень удобно. Днем народ работает на мшинах а по ночам они считают. В максе очень хорошо организован менеджер. Можно задавать порядок задач, пути куда считать и откуда брать текстуры.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей