1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как пошевелить ветку куста

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 3dzloy, 6 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Суть примерно такая: персонаж (или просто любой обьект, не важно, главное суть) проходит возле
    куста с довольно тонкими веточками и нечаяно его цепляет.Как сделать так, чтобы куст повёл себя
    как в жизни, пошелохнулся и потом успокоился? Чувствую, что реактор нужно задействовать, но простыми коллекциями жеских и мягких тел не обойтись.
    Кто знает, подскажите пожалуйста.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Можно попробовать так на куст мод MeshSelect c Софтселекшеном - верхняя часть куста максимальное воздействие и плавный спад к низу. Поверх мод Flex, к персонажу прилинковать дефлектор сферический, в ту часть которой он его задевает, и добавить дефлектор во Flex, ну и помучиться с настройками :rolleyes:
     
  3. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Великое спасибо! Сейчас попробую
     
  4. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вроде сделал так, как ты написал, но ничего не происходит с кустом. Цилиндр вместе с дефлектором проходит сквозь куст
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей