Render.ru

Как посчитать сиквенцию в 7.0 (Maya software)

#1
У меня считает только один кадр и говорит, что render complete. В 2.5 - 6.5 всё работало.
 
#3
Я же написал, что как в прошлых версиях - не работает. Она считает всего один кадр, при тех же установках, что и в 6.5.
 
#4
Моя "семёрка" считает сиквенцию only TIFF. Tga, Iff и всё остальное - только один кадр. Глюк.
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Hans, только что специально проверил, все считает! Maya 7.0, Maya software renderer. И даже на Пентиум 2 - 450 МГц все работает. На нем я моделирую простые сцены, делаю уроки, чтобы не гонять Большую Машину.

Все считает. В фоновом режиме. Ты выбрал ключевые кадры, диапазон кадров, настроил анимацию (если необходимо), все как надо, да?

У меня другая проблема. Не знаю как остановить рендер во время рендеринга!
 

eranicle

Знаток
Рейтинг
28
#7
а че там останавливать? если в майке то жми ESC
если в фоне через диспетчер задач заверши процесс mayabatch
 
#8
orimi:

Да нет, я, как бы не чайник :) Всё прекрасно считалось, во всех версиях, под Mac и PC, а в седьмой глючит. С восьмибитными картинками под телек этот глюк появляется не так часто, а вот под какое-нить 1828X1100 16bit (SGI16) - каждая вторая сцена. Это либо програмный глюк, либо какие-то конфликты оборудования, либо чёрт его знает что :) Иногда работает, иногда нет, но под "шестёркой" - как часы.
 
#10
Ну, а Вы бы, хоть на название темы взглянули, а то, точно никуда не уедет :))
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#12
To: Решатель
>Maya software страдает таким глюком. А почему MR не считаете?

Потому что моя голова страдает глюком. Не дорос еще до Ментала :-(
(Нans, это я о себе)

To: Нans
Значит глюк...

To: eranicle
Cпасибо!
 
#14
Да там какой-то дремучий flying logo с кучей шейдеров, ещё под 4.5, при замене рендера плывет по спекулярам. Лень править, а "шестёрки" под рукой нету. Кстати, обнаружил, что мне один добрый снял в .env компрессию с 16bit тифов, чтобы их старый афтер видел (или ещё с каким недобрым умыслом). Так вот я её вернул и вроде как заработало. Хотя, как это между собой связано - ума не приложу, ведь считаю я в SGI16. Видимо - никак не связано и помогла очередная перезагрузка, но надо будет проверить.
 
Рейтинг
34
#15
Форматы файлов и размеры текстур каким-то образом влияют на эти падения - об этом говорили на cgtalk.com, но каким именно образом - никто не заморачивался выяснить. .bot файлы обычно спасали.
 
Сверху