1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как посчитать сиквенцию в 7.0 (Maya software)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня считает только один кадр и говорит, что render complete. В 2.5 - 6.5 всё работало.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ровно так же как и в 6.5.
     
  3. Guest

    Я же написал, что как в прошлых версиях - не работает. Она считает всего один кадр, при тех же установках, что и в 6.5.
     
  4. Guest

    Моя "семёрка" считает сиквенцию only TIFF. Tga, Iff и всё остальное - только один кадр. Глюк.
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А у меня работает...
     
  6. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Hans, только что специально проверил, все считает! Maya 7.0, Maya software renderer. И даже на Пентиум 2 - 450 МГц все работает. На нем я моделирую простые сцены, делаю уроки, чтобы не гонять Большую Машину.

    Все считает. В фоновом режиме. Ты выбрал ключевые кадры, диапазон кадров, настроил анимацию (если необходимо), все как надо, да?

    У меня другая проблема. Не знаю как остановить рендер во время рендеринга!
     
  7. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а че там останавливать? если в майке то жми ESC
    если в фоне через диспетчер задач заверши процесс mayabatch
     
  8. Guest

    orimi:

    Да нет, я, как бы не чайник :) Всё прекрасно считалось, во всех версиях, под Mac и PC, а в седьмой глючит. С восьмибитными картинками под телек этот глюк появляется не так часто, а вот под какое-нить 1828X1100 16bit (SGI16) - каждая вторая сцена. Это либо програмный глюк, либо какие-то конфликты оборудования, либо чёрт его знает что :) Иногда работает, иногда нет, но под "шестёркой" - как часы.
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы бы хоть написали какой рендер...Maya soft, MR, Vector, hardware?
    А то:"у меня машина не едет, что делать?"
     
  10. Guest

    Ну, а Вы бы, хоть на название темы взглянули, а то, точно никуда не уедет :))
     
  11. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "Я не тормоз, я не тормоз, я медленный газ".

    Maya software страдает таким глюком. А почему MR не считаете?
     
  12. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To: Решатель
    >Maya software страдает таким глюком. А почему MR не считаете?

    Потому что моя голова страдает глюком. Не дорос еще до Ментала :-(
    (Нans, это я о себе)

    To: Нans
    Значит глюк...

    To: eranicle
    Cпасибо!
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А с удалением половины текстур метод что - не помог?
     
  14. Guest

    Да там какой-то дремучий flying logo с кучей шейдеров, ещё под 4.5, при замене рендера плывет по спекулярам. Лень править, а "шестёрки" под рукой нету. Кстати, обнаружил, что мне один добрый снял в .env компрессию с 16bit тифов, чтобы их старый афтер видел (или ещё с каким недобрым умыслом). Так вот я её вернул и вроде как заработало. Хотя, как это между собой связано - ума не приложу, ведь считаю я в SGI16. Видимо - никак не связано и помогла очередная перезагрузка, но надо будет проверить.
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Форматы файлов и размеры текстур каким-то образом влияют на эти падения - об этом говорили на cgtalk.com, но каким именно образом - никто не заморачивался выяснить. .bot файлы обычно спасали.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей