1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как посчитать полигончики на модели?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cosmo 1998, 4 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ничего понять не могу - простой объект, а пень4 с гигом зашивается - кстати кто то твикер какой то советовал чтоб макс сначала оперативку пользовал а потом свопил - на XP - я его поставил а как сделать что б не свопил то? где это искать?
     
  2. Guest

    Считай через Utilities/More/Polygon Counter или File/Summary Info... Думаю, там сам разберешся что к чему (1 polygon = 2 faces)
     
  3. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    polygon counter несмотря на свое название сразу считает в треугольниках

    а кроме того есть такой полезный hotkey "Q"
    показывает face count выделенного объекта
     
  4. Guest

    Ага.. а еще правым ухо крысы по обекту и в свойства! тама всееее накалякано и скоко вертексов и скоко фэйсов...
     
  5. Guest

    Объясните и мне про полигоны, как их все таки вычислить?
    В свойствах объекта мне пишется вертехсы и фэйсы, а полигоны всегда 0.
    Тут вот John Rider писал (1 polygon = 2 faces), но это так если фейсы вернее прямоугольные, а могут быть и треугольные и других форм.
     
  6. Guest

    А зачем количество полигонов считать?
    На скорость работы влияет количество треугольников (каждый полигон разбивается на треугольники).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей