Render.ru

как посчитать полигончики на модели?

cosmo 1998

Активный участник
Рейтинг
15
#1
ничего понять не могу - простой объект, а пень4 с гигом зашивается - кстати кто то твикер какой то советовал чтоб макс сначала оперативку пользовал а потом свопил - на XP - я его поставил а как сделать что б не свопил то? где это искать?
 
#2
Считай через Utilities/More/Polygon Counter или File/Summary Info... Думаю, там сам разберешся что к чему (1 polygon = 2 faces)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#3
polygon counter несмотря на свое название сразу считает в треугольниках

а кроме того есть такой полезный hotkey "Q"
показывает face count выделенного объекта
 
#4
Ага.. а еще правым ухо крысы по обекту и в свойства! тама всееее накалякано и скоко вертексов и скоко фэйсов...
 
#5
Объясните и мне про полигоны, как их все таки вычислить?
В свойствах объекта мне пишется вертехсы и фэйсы, а полигоны всегда 0.
Тут вот John Rider писал (1 polygon = 2 faces), но это так если фейсы вернее прямоугольные, а могут быть и треугольные и других форм.
 
#6
А зачем количество полигонов считать?
На скорость работы влияет количество треугольников (каждый полигон разбивается на треугольники).
 
Сверху