Render.ru

Как попроще затекстурировать этот объект?

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. У меня есть некая дорога. Мне нужно затекстурировать одну ее часть по-умному(справа на скринсшоте), ну чтобы полосы шли правильно и ровно. Не знаю как это сделать... Даже с разверсткой очень трудно... Посоветуйте что пожалуйста:
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
смодель этот участок дороги распрямленным с некоторым количеством сечений, сделать ЮВ проекцию планарную, потом деформатором бенд согнуть. и будет счасте.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
тут кнопочка есть .. так и называется "спасибо" :)
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#5
У меня возник вопрос в такой же ситуации. Допустим мне нужно сделать UV сетку у объекта что выделен на картинке. Допустим стандартная UV сетка что создается при функции "extrude" круга по кривой была удалена. Как тогда мне создать правельную UV сетку ?
 

Вложения

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А какой смысл в создании разверстки этому объекту? Может лучше натянуть бесшовную текстуру или материал стандартный(напр золото/сереберо и тд)?
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#7
я так и сделал в принципе. Но я же написал выше что допустим у этого объекта нету сетки UV (удалил по глупости :) ), как тогда ? если сплошной материал как золото и.т.д., то понятно что не сложно там, но ведь бывают разные случаи, например какие то детали в текстуре нужно добавить, а на UV сетке сделанной автоматическим методом не особо и удобно будет рисовать :)
 
Рейтинг
95
#9
костями выпрямить, получишь цилиндр, его проще же текстурить, на него по вкусу ювешку, в ювредакторе правишь что криво легло, довольный удаляешь кости.
 

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Цитирую Lisapet #7:
назначить новую проэкцию и получить новую сетку УВ?
да нет )) что за сетка та получится ? чем ее потом ровнять, проще новый объект создать.


а вот с костями идея не плохая ))
 
Сверху