Здравствуйте. У меня есть некая дорога. Мне нужно затекстурировать одну ее часть по-умному(справа на скринсшоте), ну чтобы полосы шли правильно и ровно. Не знаю как это сделать... Даже с разверсткой очень трудно... Посоветуйте что пожалуйста:
смодель этот участок дороги распрямленным с некоторым количеством сечений, сделать ЮВ проекцию планарную, потом деформатором бенд согнуть. и будет счасте.
У меня возник вопрос в такой же ситуации. Допустим мне нужно сделать UV сетку у объекта что выделен на картинке. Допустим стандартная UV сетка что создается при функции "extrude" круга по кривой была удалена. Как тогда мне создать правельную UV сетку ?
я так и сделал в принципе. Но я же написал выше что допустим у этого объекта нету сетки UV (удалил по глупости ), как тогда ? если сплошной материал как золото и.т.д., то понятно что не сложно там, но ведь бывают разные случаи, например какие то детали в текстуре нужно добавить, а на UV сетке сделанной автоматическим методом не особо и удобно будет рисовать
костями выпрямить, получишь цилиндр, его проще же текстурить, на него по вкусу ювешку, в ювредакторе правишь что криво легло, довольный удаляешь кости.