1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как попроще затекстурировать этот объект?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Composit, 21 мар 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. У меня есть некая дорога. Мне нужно затекстурировать одну ее часть по-умному(справа на скринсшоте), ну чтобы полосы шли правильно и ровно. Не знаю как это сделать... Даже с разверсткой очень трудно... Посоветуйте что пожалуйста:
    [​IMG]
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    смодель этот участок дороги распрямленным с некоторым количеством сечений, сделать ЮВ проекцию планарную, потом деформатором бенд согнуть. и будет счасте.
     
  3. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тут кнопочка есть .. так и называется "спасибо" :)
     
  5. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня возник вопрос в такой же ситуации. Допустим мне нужно сделать UV сетку у объекта что выделен на картинке. Допустим стандартная UV сетка что создается при функции "extrude" круга по кривой была удалена. Как тогда мне создать правельную UV сетку ?
     

    Вложения:

    • 2229747.jpg
      2229747.jpg
      Размер файла:
      162,9 КБ
      Просмотров:
      49
  6. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А какой смысл в создании разверстки этому объекту? Может лучше натянуть бесшовную текстуру или материал стандартный(напр золото/сереберо и тд)?
     
  7. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я так и сделал в принципе. Но я же написал выше что допустим у этого объекта нету сетки UV (удалил по глупости :) ), как тогда ? если сплошной материал как золото и.т.д., то понятно что не сложно там, но ведь бывают разные случаи, например какие то детали в текстуре нужно добавить, а на UV сетке сделанной автоматическим методом не особо и удобно будет рисовать :)
     
  8. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    назначить новую проэкцию и получить новую сетку УВ?
     
  9. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    костями выпрямить, получишь цилиндр, его проще же текстурить, на него по вкусу ювешку, в ювредакторе правишь что криво легло, довольный удаляешь кости.
     
  10. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да нет )) что за сетка та получится ? чем ее потом ровнять, проще новый объект создать.


    а вот с костями идея не плохая ))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей