1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как попасть в команду Render.ru ?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 25 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    хотелось бы задать вопрос сведущим людям: как попасть в команду Рендер.ру на удаленные работы, что для этого надо помимо портфолио и опыта работы? где можно посмотреть примеры работ?
     
  2. Guest

    нет примеров,понравится как сделал тест-возьмут, нет-не судьба значит
     
  3. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я два раза делал не взяли, хотел сделать 3-й но времени нет сейчас да и не знаю нужен ли он им уже сейчас :))

    просто с первого раза и не поймешь как конкретно его сделать нужно, со второго уже начинаешь догонять что и как было сделано не так, а вот думаю на 3-й все сделать можно уже отлично (ну или хотя бы достаточно хорошо чтобы тебя взяли).
     
  4. Guest

    гм... после просмотра моего портфолио, мне дали тестовое с утверждением , что все-равно не попаду (совсем не сложное)... тоже подумалось, а зачем делать? надо уровень наработать, а где узнать - какой именно?
    мне было бы интересно работать именно над такими известными играми как Спеллфорс и проч. указанные

    Trill а какие более полезные и продуктивные?(ответте, если хотите на ящик)
     
  5. Алексей Глинский

    Алексей Глинский Мастер

    С нами с:
    02.01.2002
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    240
    даа забейте на свете есть куда более полезные и продуктиыне места нежели рендер ру! ничего личного- истинная правда.
     
  6. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я блин сделал их тест но отсылать не стал и вот почему
    попросил у них готовый фаил с любой моделью чтобы
    глянуть сетку.
    У меня были вопросы по допустимости триогуляции
    так получил ехидный ответ мы специально
    не даем потому что нам нужны профисионалы .(ГЛЮК ИМ в ДВИЖОК)
    блин я любую вещь могу замоделить и отекстурить.
    В максе да и майкой тоже но медление дело не в этом как можно
    с ними дела вести если изначально нос задирают?
    Вот мол у нас очень много желающих! и что ?
    Теперь это значит , что со мной можно надменно себя вести?!
    А у меня тоже между прочим художественное образование
    да и моделить умею и анимацией занимаюсь.
    Вообще решил работать с другими хотя я искренне не понимаю ну нужен
    моделлер так объясняйте требования к геометрии и текстурам на
    наглядном файле что бы скачать можно было и глянуть.
    И все.
    Не сложно задание оно конечно так , но там подлян куча.
    не ясно делать внури или нет
    не ясно допутимы ли треугольные полигоны
    не ясно какой может быть иерархия поверхностей.
     
  7. Guest

    А что такое "иерархия поверхностей"???!
    По сабжу: в студии RENDER.RU ру работают отличные ребята, и грамотные професиионалы . Видел я то гавнище которым завалили их тестовые моделлеры.. Печальное зрелище конечно..
     
  8. Guest

    Moralez, кажется в моем вопросе ничего оскорбительного не было, (в том числе по поводу команды), а понты у Вас - выше крыши.
     
  9. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Иерархия поверхностей это классификация по id еcли это макс, если майя
    то там её можно глянуть в нуперграфе по нодам и связям.
    я ведь по тому и не стал задавать тест что не понятно,
    как идет расределение просил готовый фаил с любой другой моделью кректно, сделанной чтобы не наугад делать ,
    так ить нет что ты догадайся сам что нам нужно.
    Правда надо отметить требования по материалам и текстурам
    Были понятно изложены.
    А геометрия, написано что все мол должно быть единым объектом
    При этом как у них двери откыватся будуд?
    Мне не сложно приатачить, но ведь у них потом ведь криво может встать.
    А мне потом скажут увы вы там неправильно сделали.
    Другие дали и объяснили что мол наш движок может треугольные полигоны переваривать
    Вместе с фейсами на одном меше и дали готовый файл.
    Теперь не жалуются все окей.
    Просто надо как-то по-человечески отвечать тогда и работать будет приятно с ними.
    И им же легче будет если будут отвечать на вопросы то проблем меньше будет.
    Ну откуда я могу знать, как их движок относится к треогуляции я же его не писал!
    И как формируется класс данных по id или связям меша?
    Я нечего против ребят этих не имею, но я тоже много знаю
    профи которых они эти ребята отшили а они работают теперь и неплохо работают...
    уже на иностранные фирмы...
    Возможно отшили и не они давно это было.Надеюсь они изменят свое отношение к новичкам ведь люди готовы работать и многое умеют
    делать если им просто дать фаил в виде образца .
    И разберутся не такие мы уж тупые просто надо
    давать образцы и все будет окей,
    а не писать что все мол и так должно быть понятно.
     
  10. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да нос вряд ли они задирают таких как мы они за день просматривать могут около 50 человек если не больше вот они и отвечают всем коротко и сухо, наверняка я бы тоже так делал.

    другое дело что не совсем понятно изложение этого самого тестового задания, например я только на второй попытке понял что меш должен быть единым объектом т.е. все вертексы в домике слиты, я думал сначала что просто скомбайнены и т.д. то есть на вот таких мелочах получается вся работа идет впустую :) После того как мне второй раз сказали что я сделал неправильно я попросил пообщаться с человеком который этот тест составлял, пообщался и выяснил все что мне нужно - Дмитрий (по-моему его звали так) доходчиво и понятно ответил на все мои вопросы. Так что не так все плохо.

    В любом случае никто не спорит что они отшили много хороших и талантливых художников но если ты талантлив зачем тебе рваться на рендерру и так по-моему работы хватает.
     
  11. Guest

    Интересно мнение сведующих людей. Мог бы я попасть в команду Render.ru/
    Работы можно посмотреть здесь http://home.fotocommunity.net/eldorado
    Заранее благодарен отправившим свое мнение на мое мыло :)
     
  12. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    2.371
    Господа, я даже удивлен, что обсуждение настолько корректно :)

    Теперь строго по сути теста - он НИКОГДА не вставляется в движок, мы просто смотрим, КАК и ЧТО человек делает. Согласитесь, что если человек в состоянии моделить и делать нормальные ОСОЗНАННЫЕ текстуры, то задача "приведения" к формату движка - всего лишь задача правильной постановки ТЗ. Потому для ТЕСТА это все НЕ ВАЖНО. А важно увидеть - насколько человек в состоянии делать ту работу, за какую берется. Благо что для того, кто уже работал по игровым проектам задача сформулирована адекватно, что доказывается количеством человек, прошедших тест. А вот заниматься ОБУЧЕНИЕМ желающих, мы увы, не в состоянии - для этого есть ресурсы, книги, школы, курсы и т.д.

    Что могу сказать точно, так это то, что правы те, кто считает что в тесте "зарыты камни". Так оно и есть. И одна из главных задач теста - понять - видит ли человек эти подводные камни или не видит, ну и посмотреть - как он их обходит.

    По поводу ответов, точнее их краткости - увы, просто физически нет времени на развернутые ответы каждому, поскольку проверкой и отбором заниматься приходится параллельно с основной работой. Так что если тест "мимо", то и ответ краткий. Понимаю, что это может раздражать, но что есть, то есть... С другой стороны - даже если тест не пройден, но мы видим, что человек в принципе может подойти - с ним обычно связываются и ведут непосредственное общение.

    С уважением, Модератор.

    ПС. На всякий случай напоминаю, что не стоит заводить со мной дискуссию в форуме - с одной стороны это просто запрещено, с другой - у меня банально нет возможности постоянно "мониторить" форум...
     
  13. Guest

    большое спасибо Модератору
    по-тому как мне приходилось участвовать в разных проектах, приятно услышать вносящий ясность комментарий.
    будем стараться ;)
     
  14. Guest

    Я тут как то приходил на собеседование к ребятам из рендер ру.
    Первое, с чем столкнулся, не понимание зачем я собсно пришел. Объясняю, мне позвонил ваш манагер и пригласил на собеседование. Работы видел, все понравилось, мол, хотим вас к себе. Прихожу, а тут : "здрасьте, а вы по какому вопросу?".
    Резюме там никто и не читал. Ну вобщем ладно, мы не гордые. Достаю диск с "портфелем". Даю. 10 минутное затишье. Потом радостный возглас одного из участников простмотра: "Ба! Да это же Брэзил!!!!, сума сойти а мы FR рендерим...." Ну и далее возгласы в этом духе.
    Нет, челы наверное знают, что говорят... Сидю далее. Ждем-с. Наконец, налюбовавшись моими "творениями", господа приходят к выводу, что мне необходимо знать чем же они все-таки занимаются... И пустились они в толкование. Кроме того, что это было интересно самую малость (потому как и ребенку известно чем они занимаются) , это было сбивчиво, путано и похоже все говорилось с какой-то кашей во рту и пылью в мозгах. Вобщем, за версту видать свободных художников, но не ораторов.
    В итоге 20 минутного монолога, мне были показаны некоторые достижения персонала рендер ру. Однако на прямой вопрос, что собсно от меня требуется однозначный ответ так и не был получен. Вобщем, я ушел, так и не поняв, зачем меня позвали на собеседование и что от меня требовалось. Такая вот маленькая но правдивая история.
    P.S. Сам бы я ни в жизнь бы не пошел в это заведение. Однако позвали, было не удобно отказываться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей