я два раза делал не взяли, хотел сделать 3-й но времени нет сейчас да и не знаю нужен ли он им уже сейчас )
просто с первого раза и не поймешь как конкретно его сделать нужно, со второго уже начинаешь догонять что и как было сделано не так, а вот думаю на 3-й все сделать можно уже отлично (ну или хотя бы достаточно хорошо чтобы тебя взяли).
просто с первого раза и не поймешь как конкретно его сделать нужно, со второго уже начинаешь догонять что и как было сделано не так, а вот думаю на 3-й все сделать можно уже отлично (ну или хотя бы достаточно хорошо чтобы тебя взяли).
гм... после просмотра моего портфолио, мне дали тестовое с утверждением , что все-равно не попаду (совсем не сложное)... тоже подумалось, а зачем делать? надо уровень наработать, а где узнать - какой именно?
мне было бы интересно работать именно над такими известными играми как Спеллфорс и проч. указанные
Trill а какие более полезные и продуктивные?(ответте, если хотите на ящик)
мне было бы интересно работать именно над такими известными играми как Спеллфорс и проч. указанные
Trill а какие более полезные и продуктивные?(ответте, если хотите на ящик)
- Рейтинг
- 5
Я блин сделал их тест но отсылать не стал и вот почему
попросил у них готовый фаил с любой моделью чтобы
глянуть сетку.
У меня были вопросы по допустимости триогуляции
так получил ехидный ответ мы специально
не даем потому что нам нужны профисионалы .(ГЛЮК ИМ в ДВИЖОК)
блин я любую вещь могу замоделить и отекстурить.
В максе да и майкой тоже но медление дело не в этом как можно
с ними дела вести если изначально нос задирают?
Вот мол у нас очень много желающих! и что ?
Теперь это значит , что со мной можно надменно себя вести?!
А у меня тоже между прочим художественное образование
да и моделить умею и анимацией занимаюсь.
Вообще решил работать с другими хотя я искренне не понимаю ну нужен
моделлер так объясняйте требования к геометрии и текстурам на
наглядном файле что бы скачать можно было и глянуть.
И все.
Не сложно задание оно конечно так , но там подлян куча.
не ясно делать внури или нет
не ясно допутимы ли треугольные полигоны
не ясно какой может быть иерархия поверхностей.
попросил у них готовый фаил с любой моделью чтобы
глянуть сетку.
У меня были вопросы по допустимости триогуляции
так получил ехидный ответ мы специально
не даем потому что нам нужны профисионалы .(ГЛЮК ИМ в ДВИЖОК)
блин я любую вещь могу замоделить и отекстурить.
В максе да и майкой тоже но медление дело не в этом как можно
с ними дела вести если изначально нос задирают?
Вот мол у нас очень много желающих! и что ?
Теперь это значит , что со мной можно надменно себя вести?!
А у меня тоже между прочим художественное образование
да и моделить умею и анимацией занимаюсь.
Вообще решил работать с другими хотя я искренне не понимаю ну нужен
моделлер так объясняйте требования к геометрии и текстурам на
наглядном файле что бы скачать можно было и глянуть.
И все.
Не сложно задание оно конечно так , но там подлян куча.
не ясно делать внури или нет
не ясно допутимы ли треугольные полигоны
не ясно какой может быть иерархия поверхностей.
- Рейтинг
- 5
Иерархия поверхностей это классификация по id еcли это макс, если майя
то там её можно глянуть в нуперграфе по нодам и связям.
я ведь по тому и не стал задавать тест что не понятно,
как идет расределение просил готовый фаил с любой другой моделью кректно, сделанной чтобы не наугад делать ,
так ить нет что ты догадайся сам что нам нужно.
Правда надо отметить требования по материалам и текстурам
Были понятно изложены.
А геометрия, написано что все мол должно быть единым объектом
При этом как у них двери откыватся будуд?
Мне не сложно приатачить, но ведь у них потом ведь криво может встать.
А мне потом скажут увы вы там неправильно сделали.
Другие дали и объяснили что мол наш движок может треугольные полигоны переваривать
Вместе с фейсами на одном меше и дали готовый файл.
Теперь не жалуются все окей.
Просто надо как-то по-человечески отвечать тогда и работать будет приятно с ними.
И им же легче будет если будут отвечать на вопросы то проблем меньше будет.
Ну откуда я могу знать, как их движок относится к треогуляции я же его не писал!
И как формируется класс данных по id или связям меша?
Я нечего против ребят этих не имею, но я тоже много знаю
профи которых они эти ребята отшили а они работают теперь и неплохо работают...
уже на иностранные фирмы...
Возможно отшили и не они давно это было.Надеюсь они изменят свое отношение к новичкам ведь люди готовы работать и многое умеют
делать если им просто дать фаил в виде образца .
И разберутся не такие мы уж тупые просто надо
давать образцы и все будет окей,
а не писать что все мол и так должно быть понятно.
то там её можно глянуть в нуперграфе по нодам и связям.
я ведь по тому и не стал задавать тест что не понятно,
как идет расределение просил готовый фаил с любой другой моделью кректно, сделанной чтобы не наугад делать ,
так ить нет что ты догадайся сам что нам нужно.
Правда надо отметить требования по материалам и текстурам
Были понятно изложены.
А геометрия, написано что все мол должно быть единым объектом
При этом как у них двери откыватся будуд?
Мне не сложно приатачить, но ведь у них потом ведь криво может встать.
А мне потом скажут увы вы там неправильно сделали.
Другие дали и объяснили что мол наш движок может треугольные полигоны переваривать
Вместе с фейсами на одном меше и дали готовый файл.
Теперь не жалуются все окей.
Просто надо как-то по-человечески отвечать тогда и работать будет приятно с ними.
И им же легче будет если будут отвечать на вопросы то проблем меньше будет.
Ну откуда я могу знать, как их движок относится к треогуляции я же его не писал!
И как формируется класс данных по id или связям меша?
Я нечего против ребят этих не имею, но я тоже много знаю
профи которых они эти ребята отшили а они работают теперь и неплохо работают...
уже на иностранные фирмы...
Возможно отшили и не они давно это было.Надеюсь они изменят свое отношение к новичкам ведь люди готовы работать и многое умеют
делать если им просто дать фаил в виде образца .
И разберутся не такие мы уж тупые просто надо
давать образцы и все будет окей,
а не писать что все мол и так должно быть понятно.
да нос вряд ли они задирают таких как мы они за день просматривать могут около 50 человек если не больше вот они и отвечают всем коротко и сухо, наверняка я бы тоже так делал.
другое дело что не совсем понятно изложение этого самого тестового задания, например я только на второй попытке понял что меш должен быть единым объектом т.е. все вертексы в домике слиты, я думал сначала что просто скомбайнены и т.д. то есть на вот таких мелочах получается вся работа идет впустую После того как мне второй раз сказали что я сделал неправильно я попросил пообщаться с человеком который этот тест составлял, пообщался и выяснил все что мне нужно - Дмитрий (по-моему его звали так) доходчиво и понятно ответил на все мои вопросы. Так что не так все плохо.
В любом случае никто не спорит что они отшили много хороших и талантливых художников но если ты талантлив зачем тебе рваться на рендерру и так по-моему работы хватает.
другое дело что не совсем понятно изложение этого самого тестового задания, например я только на второй попытке понял что меш должен быть единым объектом т.е. все вертексы в домике слиты, я думал сначала что просто скомбайнены и т.д. то есть на вот таких мелочах получается вся работа идет впустую После того как мне второй раз сказали что я сделал неправильно я попросил пообщаться с человеком который этот тест составлял, пообщался и выяснил все что мне нужно - Дмитрий (по-моему его звали так) доходчиво и понятно ответил на все мои вопросы. Так что не так все плохо.
В любом случае никто не спорит что они отшили много хороших и талантливых художников но если ты талантлив зачем тебе рваться на рендерру и так по-моему работы хватает.
- Рейтинг
- 4 366
Господа, я даже удивлен, что обсуждение настолько корректно
Теперь строго по сути теста - он НИКОГДА не вставляется в движок, мы просто смотрим, КАК и ЧТО человек делает. Согласитесь, что если человек в состоянии моделить и делать нормальные ОСОЗНАННЫЕ текстуры, то задача "приведения" к формату движка - всего лишь задача правильной постановки ТЗ. Потому для ТЕСТА это все НЕ ВАЖНО. А важно увидеть - насколько человек в состоянии делать ту работу, за какую берется. Благо что для того, кто уже работал по игровым проектам задача сформулирована адекватно, что доказывается количеством человек, прошедших тест. А вот заниматься ОБУЧЕНИЕМ желающих, мы увы, не в состоянии - для этого есть ресурсы, книги, школы, курсы и т.д.
Что могу сказать точно, так это то, что правы те, кто считает что в тесте "зарыты камни". Так оно и есть. И одна из главных задач теста - понять - видит ли человек эти подводные камни или не видит, ну и посмотреть - как он их обходит.
По поводу ответов, точнее их краткости - увы, просто физически нет времени на развернутые ответы каждому, поскольку проверкой и отбором заниматься приходится параллельно с основной работой. Так что если тест "мимо", то и ответ краткий. Понимаю, что это может раздражать, но что есть, то есть... С другой стороны - даже если тест не пройден, но мы видим, что человек в принципе может подойти - с ним обычно связываются и ведут непосредственное общение.
С уважением, Модератор.
ПС. На всякий случай напоминаю, что не стоит заводить со мной дискуссию в форуме - с одной стороны это просто запрещено, с другой - у меня банально нет возможности постоянно "мониторить" форум...
Теперь строго по сути теста - он НИКОГДА не вставляется в движок, мы просто смотрим, КАК и ЧТО человек делает. Согласитесь, что если человек в состоянии моделить и делать нормальные ОСОЗНАННЫЕ текстуры, то задача "приведения" к формату движка - всего лишь задача правильной постановки ТЗ. Потому для ТЕСТА это все НЕ ВАЖНО. А важно увидеть - насколько человек в состоянии делать ту работу, за какую берется. Благо что для того, кто уже работал по игровым проектам задача сформулирована адекватно, что доказывается количеством человек, прошедших тест. А вот заниматься ОБУЧЕНИЕМ желающих, мы увы, не в состоянии - для этого есть ресурсы, книги, школы, курсы и т.д.
Что могу сказать точно, так это то, что правы те, кто считает что в тесте "зарыты камни". Так оно и есть. И одна из главных задач теста - понять - видит ли человек эти подводные камни или не видит, ну и посмотреть - как он их обходит.
По поводу ответов, точнее их краткости - увы, просто физически нет времени на развернутые ответы каждому, поскольку проверкой и отбором заниматься приходится параллельно с основной работой. Так что если тест "мимо", то и ответ краткий. Понимаю, что это может раздражать, но что есть, то есть... С другой стороны - даже если тест не пройден, но мы видим, что человек в принципе может подойти - с ним обычно связываются и ведут непосредственное общение.
С уважением, Модератор.
ПС. На всякий случай напоминаю, что не стоит заводить со мной дискуссию в форуме - с одной стороны это просто запрещено, с другой - у меня банально нет возможности постоянно "мониторить" форум...
Я тут как то приходил на собеседование к ребятам из рендер ру.
Первое, с чем столкнулся, не понимание зачем я собсно пришел. Объясняю, мне позвонил ваш манагер и пригласил на собеседование. Работы видел, все понравилось, мол, хотим вас к себе. Прихожу, а тут : "здрасьте, а вы по какому вопросу?".
Резюме там никто и не читал. Ну вобщем ладно, мы не гордые. Достаю диск с "портфелем". Даю. 10 минутное затишье. Потом радостный возглас одного из участников простмотра: "Ба! Да это же Брэзил!!!!, сума сойти а мы FR рендерим...." Ну и далее возгласы в этом духе.
Нет, челы наверное знают, что говорят... Сидю далее. Ждем-с. Наконец, налюбовавшись моими "творениями", господа приходят к выводу, что мне необходимо знать чем же они все-таки занимаются... И пустились они в толкование. Кроме того, что это было интересно самую малость (потому как и ребенку известно чем они занимаются) , это было сбивчиво, путано и похоже все говорилось с какой-то кашей во рту и пылью в мозгах. Вобщем, за версту видать свободных художников, но не ораторов.
В итоге 20 минутного монолога, мне были показаны некоторые достижения персонала рендер ру. Однако на прямой вопрос, что собсно от меня требуется однозначный ответ так и не был получен. Вобщем, я ушел, так и не поняв, зачем меня позвали на собеседование и что от меня требовалось. Такая вот маленькая но правдивая история.
P.S. Сам бы я ни в жизнь бы не пошел в это заведение. Однако позвали, было не удобно отказываться.
Первое, с чем столкнулся, не понимание зачем я собсно пришел. Объясняю, мне позвонил ваш манагер и пригласил на собеседование. Работы видел, все понравилось, мол, хотим вас к себе. Прихожу, а тут : "здрасьте, а вы по какому вопросу?".
Резюме там никто и не читал. Ну вобщем ладно, мы не гордые. Достаю диск с "портфелем". Даю. 10 минутное затишье. Потом радостный возглас одного из участников простмотра: "Ба! Да это же Брэзил!!!!, сума сойти а мы FR рендерим...." Ну и далее возгласы в этом духе.
Нет, челы наверное знают, что говорят... Сидю далее. Ждем-с. Наконец, налюбовавшись моими "творениями", господа приходят к выводу, что мне необходимо знать чем же они все-таки занимаются... И пустились они в толкование. Кроме того, что это было интересно самую малость (потому как и ребенку известно чем они занимаются) , это было сбивчиво, путано и похоже все говорилось с какой-то кашей во рту и пылью в мозгах. Вобщем, за версту видать свободных художников, но не ораторов.
В итоге 20 минутного монолога, мне были показаны некоторые достижения персонала рендер ру. Однако на прямой вопрос, что собсно от меня требуется однозначный ответ так и не был получен. Вобщем, я ушел, так и не поняв, зачем меня позвали на собеседование и что от меня требовалось. Такая вот маленькая но правдивая история.
P.S. Сам бы я ни в жизнь бы не пошел в это заведение. Однако позвали, было не удобно отказываться.