1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как поогнать объекты к деформированной плоскости?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Николай Королёв 120401, 2 сен 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Николай Королёв 120401

    Николай Королёв 120401 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сразу сорри за наверно нубский вопрос, но я тока учусь, поиск юзал ничего не нашёл.
    Дано: Plane с применёным модификатором Displace. т.е. некоторая модель рельефа. Есть ли способ наставить ёлок над этим рельефом и потом автоматически все разом "посадить " на имеющуюся поверхность? по одной вручную подбирать координаты как то уж очень не хочется в виду большого количества объектов
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Можно с помощью Scatter.
     
  3. Николай Королёв 120401

    Николай Королёв 120401 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно поконкреней описать как? а то уже сутки голову ломаю. Скатер на группу не работает :( да и одиночный объект присоединяет кудато то в центр поверхности :( пробовал делать через Animation - Constraint там даже получилось двигать дерево по неровной поверхности, но тоже по одному, неужели нету способа "посадить" сразу весь лес?

    [​IMG]
    вот такая ситуация
     
  4. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Максовский Скаттер в компаунд - выбираешь дерево, пикаешь на ландшафт, выбираешь тип наложения Ареа, устанавливаешь количество дубликатов, по вкусу правишь объектам размеры и координаты. Есть более совершенный плагин Scatter v1.63, он позволяет выбрать до 8-ми объектов распределения, позволяет задавать веса количества объектов в сцене, скатерринг на выделенных полигонах объекта, скаттеринг проксей.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей