Render.ru

Как поогнать объекты к деформированной плоскости?

Николай Королёв 120401

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сразу сорри за наверно нубский вопрос, но я тока учусь, поиск юзал ничего не нашёл.
Дано: Plane с применёным модификатором Displace. т.е. некоторая модель рельефа. Есть ли способ наставить ёлок над этим рельефом и потом автоматически все разом "посадить " на имеющуюся поверхность? по одной вручную подбирать координаты как то уж очень не хочется в виду большого количества объектов
 

Николай Королёв 120401

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
а можно поконкреней описать как? а то уже сутки голову ломаю. Скатер на группу не работает :( да и одиночный объект присоединяет кудато то в центр поверхности :( пробовал делать через Animation - Constraint там даже получилось двигать дерево по неровной поверхности, но тоже по одному, неужели нету способа "посадить" сразу весь лес?


вот такая ситуация
 
Рейтинг
58
#4
Максовский Скаттер в компаунд - выбираешь дерево, пикаешь на ландшафт, выбираешь тип наложения Ареа, устанавливаешь количество дубликатов, по вкусу правишь объектам размеры и координаты. Есть более совершенный плагин Scatter v1.63, он позволяет выбрать до 8-ми объектов распределения, позволяет задавать веса количества объектов в сцене, скатерринг на выделенных полигонах объекта, скаттеринг проксей.
 
Сверху