Render.ru

Как поместить вертексы в одну плоскость?

Dims

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Пардон за чайничий вопрос.

У меня есть такой полигон:



И мне надо закрыть плоскостями две дырки. Но, видимо, сперва надо все вертексы поместить в одну плоскость. Как это сделать?

Они почти все в одной плоскости, кроме некоторых. Нужно, чтобы аутсайдеры встали вместе со всеми, а не чтобы сдвинулись все.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Надо нажать кнопку V, привязка по вершинам и тянуть манипулятор по той оси (стрелке), по которой нужно выровнять вершины. В вашем случае надо тянуть стрелку по оси Y
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Надо нажать кнопку V, привязка по вершинам и тянуть манипулятор по той оси (стрелке), по которой нужно выровнять вершины. В вашем случае надо тянуть стрелку по оси Y
Не рационально, время, как известно - деньги. Выделяем точку по которой хотим выровнять остальные, далее: Window>General Editors>Component Editor в данном случае надо выровнять точки по оси Y абсолютное значение точки по оси Y находятся во втором столбце. Далее копируем эти значения и выделяем все нужные нам точки, вставляем значения в поле Y Absolute Values.
Вуаля :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Ну или простенький МЕЛ скрипт написать )
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Если для каждой мелкой манипуляции писать скрипт, то боюсь шелфов не хватит :)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Между прочим я только по привязке к вершинам и делаю, просто надо галочку снять "Retain component spacing" в опциях Move tool и все
 

Dims

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Спасибо, мне понравился метод с Component Editor -- получается быстро и точно.
 

Angelush

Активный участник
Рейтинг
5
#12
А что мешает воспользоваться инструментом scale чтоб отмаштабировать в ноль??

Закрываем дырку, выделяем вершины и скалим в ноль
 

Вложения

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#15
Выбираем нужные точки, берём инструмент масштабирования, зажимаем клавишу "J" и тянем за один из нужных манипуляторов.
Всё.

потом всю линию можно подогнать к чему угодно.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#16
Выбираем нужные точки, берём инструмент масштабирования, зажимаем клавишу "J" и тянем за один из нужных манипуляторов.
Всё.

потом всю линию можно подогнать к чему угодно.
Не поспоришь ;)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Пожалуй, можно уже диссертацию по методике выравнивания вершин писать.
 

Dims

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Действительно, масштабирование в ноль логично. Но при этом, наверняка, точки встанут в положение среднего взвешенного.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#19
а еще можно заткнуть филл холом а потом булевым дифференсом их обрезать по кубу...)
 
Сверху