1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как поместить вертексы в одну плоскость?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dims, 27 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dims

    Dims Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пардон за чайничий вопрос.

    У меня есть такой полигон:

    [​IMG]

    И мне надо закрыть плоскостями две дырки. Но, видимо, сперва надо все вертексы поместить в одну плоскость. Как это сделать?

    Они почти все в одной плоскости, кроме некоторых. Нужно, чтобы аутсайдеры встали вместе со всеми, а не чтобы сдвинулись все.
     
  2. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    а инструмент Fill Hole не работает?
     
  3. Dims

    Dims Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Работает, но грань получается не плоской.
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Надо нажать кнопку V, привязка по вершинам и тянуть манипулятор по той оси (стрелке), по которой нужно выровнять вершины. В вашем случае надо тянуть стрелку по оси Y
     
  5. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Не рационально, время, как известно - деньги. Выделяем точку по которой хотим выровнять остальные, далее: Window>General Editors>Component Editor в данном случае надо выровнять точки по оси Y абсолютное значение точки по оси Y находятся во втором столбце. Далее копируем эти значения и выделяем все нужные нам точки, вставляем значения в поле Y Absolute Values.
    Вуаля :)
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну или простенький МЕЛ скрипт написать )
     
  7. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Если для каждой мелкой манипуляции писать скрипт, то боюсь шелфов не хватит :)
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да лан, только для основных и норм)
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Между прочим я только по привязке к вершинам и делаю, просто надо галочку снять "Retain component spacing" в опциях Move tool и все
     
  10. Dims

    Dims Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, мне понравился метод с Component Editor -- получается быстро и точно.
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    У 0-1 был точно такой скрипт. Его можно найти на cgtalk.ru.
     
  12. Angelush

    Angelush Активный участник

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что мешает воспользоваться инструментом scale чтоб отмаштабировать в ноль??

    Закрываем дырку, выделяем вершины и скалим в ноль
     

    Вложения:

    • 651961.jpg
      651961.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 651962.jpg
      651962.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      59
    • 651963.jpg
      651963.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 651964.jpg
      651964.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      55
  13. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    любит народ нестандартные решения искать. Зачем-то :)
     
  14. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Бывает нужна точность)
     
  15. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Выбираем нужные точки, берём инструмент масштабирования, зажимаем клавишу "J" и тянем за один из нужных манипуляторов.
    Всё.

    потом всю линию можно подогнать к чему угодно.
     
  16. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не поспоришь ;)
     
  17. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пожалуй, можно уже диссертацию по методике выравнивания вершин писать.
     
  18. Dims

    Dims Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Действительно, масштабирование в ноль логично. Но при этом, наверняка, точки встанут в положение среднего взвешенного.
     
  19. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    а еще можно заткнуть филл холом а потом булевым дифференсом их обрезать по кубу...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей