Render.ru

Как поменять рабочую опорную точку в 3ds maks 9

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ подскажите плз как поменять рабочую точку, у меня стоит 9 3д макс, а книжка по 2009 не могу найти как ее поменять и как собственно использовать для поворота сразу все обьекты в сцене относительно ее, спасибо заранее :)
 

Animator89

Активный участник
Рейтинг
11
#2
если я правильно понял то выделяешь обьект и делаешь вот это:
 

Вложения

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#3
если можете, возьмите все в группу
само управление опорной точкой находится в разделе 'Hierarchy' в правой панельке (command panel) третья закладка
подменю 'adjust pivot'
нажмите 'affect pivot only' - она подсветится синим
передвиньте точку куда надо
прежде чем вращать не забудьте ее отжать
как вращать негруппу вокруг одной точки я не знаю
 

TonKhaO

Активный участник
Рейтинг
5
#5
прошу прощения но это не совсем то, вы показали как менять опорную точку отдельного обьекта, это я итак знаю ))) но на сколько мне известно существует в максе еще некая рабочая опорная точна, она для всех элементов сцены всего одна ))) у меня книжка по 2009 максу, может это типа новинка его? софт у меня стоит 3ds maks 9 (не самый последний)
 
Сверху