1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как поменять ориентацию векторов ХУZ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как, а? Ну вот есть у нас объект и вертексы, как поменять ориентацию (угол) осей? чтобы вектро лежал не как ему хочется а на оси необходимого нам движения??
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Несовсем понял о чём речь..Панель Hierarhy->Pivot?
     
  3. Guest

    Ну более упрощено.
    1. Объект (mesh) редактирование на уровне вертексов.
    2. Выбираем нужный вертекс, команду движения.
    3. Видим направляющие осей движения, оси XYZ так вот они совсем не обязательно расположены так как нужно нам, повернуты то есть.
    и вопрос в том как повернуть ориентацию в простарнстве этих векторов, ведь это существенно упростит редактирование объекта т.к. движение будет выполнено не по двум осям а по одной ( для приведения объекта в нужную точку).

    Может быть в Pivot и есть эта ориентация, но я все больше сталкивался с перемещением центра объекта а не на измение ориентации векторов для отдельного объекта (точка плоскоть ребро и тд)
     
  4. Guest

    Ну так построй боксик или еще чего элементарного, поверни как должны оси стоять, возьми в выпадающем меню осей на верхней панельке Pick и кликни по боксику. Скрой боксик (или не скрывай:)), выбери вершинки и в той же менюшке появившееся имя боксика и оси станут так как был направлен боксик. Вот такие вот кривые в Максе пользовательские системы координат.
    P.S. Удалишь боксик - удалится его имя в выпадающей менюшке - ну не отстой? Я б на их месте таки перенес пользовательские системы координат из Автокада.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей