Render.ru

Как поменять нормали в полигонах???

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Полигоны полученные методом экструда или лофта не буленяться нормально с др. полигонами, люди мне подсказали, что мол нормали неправильные - менять надо... а вот как! В Edit Polygons>Normals перепробовал почти все не помогает - Difference работает как Union и наоборот, а чаще всего при попытке объединить или вырезать оба объекта просто исчезают...

Сижу на Mandrake 9.2, использую Maya 5.0

Заранее благодарен!
 
#2
запрост может статься что дело и не в нормалях.. попробуй свою геометрию откдинапить...
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Edit polygons>normals>reverse, если не получится, попробуй удалить историю объекта edit>delete by type>history.
Когда объекты исчезают, может статься, что один из объектов дырявый, или где-то у двух булящихся вершин полностью совпали координаты.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#4
Так... - с этим разобрался, спасибо всем!!!

А вот полигонам полученным методом конвертирования из нурбс это не помогает... так что тема еще открыта.

Заранее благодарен!
 
#5
Что за чушь!?... Полигоны из этого... Полигоны из того..... Бред... Треугольник - есть треугольник, откуда бы он ни был.
И совет. Если что-то проходит не так, как ожидалось (касательно не только булевых), загляни в скрипт эдитор...
 
#6
ну полигон в Майе может быть и не треугольным для начала... :)
хоть стоугольным...
а по поводу буля - писалось неоднократно... ну его в пень этот буль... руками нуно все делать. или жестко блюсти "чистую" топологию объекта :)
 
Сверху