1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как поменять нормали в полигонах???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 15 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Полигоны полученные методом экструда или лофта не буленяться нормально с др. полигонами, люди мне подсказали, что мол нормали неправильные - менять надо... а вот как! В Edit Polygons>Normals перепробовал почти все не помогает - Difference работает как Union и наоборот, а чаще всего при попытке объединить или вырезать оба объекта просто исчезают...

    Сижу на Mandrake 9.2, использую Maya 5.0

    Заранее благодарен!
     
  2. Guest

    запрост может статься что дело и не в нормалях.. попробуй свою геометрию откдинапить...
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Edit polygons>normals>reverse, если не получится, попробуй удалить историю объекта edit>delete by type>history.
    Когда объекты исчезают, может статься, что один из объектов дырявый, или где-то у двух булящихся вершин полностью совпали координаты.
     
  4. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Так... - с этим разобрался, спасибо всем!!!

    А вот полигонам полученным методом конвертирования из нурбс это не помогает... так что тема еще открыта.

    Заранее благодарен!
     
  5. Guest

    Что за чушь!?... Полигоны из этого... Полигоны из того..... Бред... Треугольник - есть треугольник, откуда бы он ни был.
    И совет. Если что-то проходит не так, как ожидалось (касательно не только булевых), загляни в скрипт эдитор...
     
  6. Guest

    ну полигон в Майе может быть и не треугольным для начала... :)
    хоть стоугольным...
    а по поводу буля - писалось неоднократно... ну его в пень этот буль... руками нуно все делать. или жестко блюсти "чистую" топологию объекта :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей