1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как пользоваться P-hairTk?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем пятьсот девятый, 5 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Скачал вот отсюда
    http://www.puppet.tfdv.com/download/shaders_p_e.shtml
    шейдеры для макса 2009 - 2012. Вопросы - встанут ли они на макс2013 и как их вообще устанавливать? В инструкции написано:
    1. Place shaders_p.dll to "Max_install_dir"/mentalray/shaders_standart/shaders
    2. Place shaders_p.mi to "Max_install_dir"/mentalray/shaders_standart/include
    3. And add these lines to standart.mi file:
    это вообще в папке с максом где такое?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В корневую папку макса (рис).В станут ли в 13 ,возможно и встанут но вот будут ли работать, это вопрос интересный, ментал(ы) немного отличаются.В 2009 версия 3.6.51.7 а в 2013 версия 3.10.2.6.Но всё равно попробовать можно.После копирования файлов в "shaders" и "include" открываешь "standart.mi " обыкновенным блокнотом и прописываешь их также как на рисунке 2.И лучше вопросы по Mental Ray задать здесь (http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=11).
     

    Вложения:

    • 2879917.jpg
      2879917.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2879918.jpg
      2879918.jpg
      Размер файла:
      311,5 КБ
      Просмотров:
      51
  3. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    решил попробовать на максе 2009_64бит. Установил файлы по папкам. Мне непонятно, что означает в инструкции:
    3. And add these lines to standart.mi file:
    link "shaders_p.dll"
    mi "shaders_p.mi"

    Если открыть в блокноте файл "standart.mi ", то там и так все как на картике 2. А если открый файл "shaders_p.mi" из папки include, то там все по другому.
     
  4. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Пардон, не кидайтесь в гуманитария тапками, вроде как разобрался
     
  5. пятьсот девятый

    пятьсот девятый Активный участник

    С нами с:
    09.11.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Кстати, к 2013 максу тоже вроде как подключается.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "standart.mi это декларация(инструкция-своими словами) в которой говориться какие шейдеры будут подключены к Mental Ray.Если этого не сделать (прописать имеется в виду )шейдеры будут игнорироваться.
     
  7. Anton_Pepper

    Anton_Pepper Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извиняюсь за то что вопрос не совсем по теме, но может быть кто-то подскажет где можно скачать эти шейдеры? Весь интернет облазил и ничего не нашел, только для Майи. сайт http://www.puppet.tfdv.com - не работает
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если Mental Ray в Майи совпадает с максовским (версия имеется в виду)то шейдеры обычно работают.
     
  9. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    .mi файлы для макса другие же.
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну почему ,немного ругается(выплывает информация, что для другой программы)но работает.Правда не каждый mi читается максом, здесь нужно рассматривать каждый случай индивидуально.Сейчас со временем немного "туго" но вообще есть желание попробовать подгрузить в макс шейдеры с других программ по экспериментировать (на досуге).
     
  11. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    http://veda3d.com/img/post/shaders_p_3.3.1_max_win64.zip
     
  12. Anton_Pepper

    Anton_Pepper Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Royal Ghost огромное спасибо!!!
     
  13. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей