1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как получить такой рендер?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем alex379, 2 май 2011.

Модераторы: morro
  1. alex379

    alex379 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Придумал вот такую студию: Цилиндр с закругленными ребрами, внутри которого объект, закрывается Vray light-ом под наклоном. В результате получаю объект "в чистом виде" - на белой однородной поверхности, без линии горизонта, без ярко выраженных теней, плюс отражение. В "классической" студии с освещением по бокам такого не получается. Подскажите как добиться таких же рендеров другими способами?
     

    Вложения:

    • 2288822.jpg
      2288822.jpg
      Размер файла:
      138,1 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2288823.jpg
      2288823.jpg
      Размер файла:
      396,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2288824.jpg
      2288824.jpg
      Размер файла:
      474,6 КБ
      Просмотров:
      88
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Такие рендеры для использовании в рекламе хорошо смотрятся только на белом фоне. А бывает, что надо такой вот йогуртный стаканчик с прозрачной крышкой разместить на цветном фоне. И вот тут начнутся танцы с бубном)
    Я в таких случаях делал плоскость "матте-шадов", чтобы принимала тени. Максовский энвиромент - белый, врейный энвиромент - черный. Для общего освещения втыкал ВрейЛайт тип "доме" - им регулировал типа рассеянный свет, который поступал со всех сторон. А прямой свет имитировал стандартным директом, врейсаном, врейлайтом - в зависимости от задач и нужного результата. Рендер в "пнг". Тень на плоскости "матте-шадов" получалась очень слабая - это я победить не смог. На форуме советовали, типа интенсивность тени зависит от максовского энвиромента - у меня все равно не получилось. Но так как картинки готовил для рекламных материалов, то в они все равно значительно дорабатывались в шопе. Поэтому в шопе я выделял область с тенью "матте-шадов" и несколько раз накладывал её друг на друга. С непрозрачными объектами это проходило на ура. Больше всего напрыгался именно с полиэтиленовыми пакетиками. Такая прозрачная крышка, как у вас, далась как-то относительно без проблем, но, к счастью, мне тогда не требовалось класть её на невидимую плоскость.
     

    Вложения:

    • 2289087.jpg
      2289087.jpg
      Размер файла:
      369,2 КБ
      Просмотров:
      78
  3. alex379

    alex379 Активный участник

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо MWG, очень интересно. Если можно поясните: почему "Максовский энвиромент - белый, врейный энвиромент - черный", для интенсивности тени? А фон подложен в шопе? Если вопросы покажутся тупыми, простите, я новичёк.

    И все же, как можно отрендерить на белом фоне без студии-цилиндра (чет кажется что отражающий цилиндр + крышка Врей-лайт = долгий рендер). Может можно как-то HDRI подключить или ... не знаю даже "что-нибудь другое".
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Максовский энвиромент задаёт цвет фона, видимый при рендере в родном максовском окошке (вреевским фреймбуфер не использую).
    Врейный энвиромент задаёт уровень светимости окружения. Если врейный энвиромент не включен, то врей уровень светимости берет из максовского энвиромента. В слот врейного энвиромента можно кинуть хдр. Многие активно это используют, но мне красивых результатов добиться не удавалось (да и не сильно пытался).

    Интенсивность тени на матте-шадов объектах, говорят, задается максовским энвироментом. Я пробовал - разницу не увидел, но может быть что-то сделал неверно.

    Пример, который я приложил, это рендер сметаны в пнг, а потом уже в шопе тупо кисточкой тут черного подрисовал, там бледного потыкал. Формат "пнг" - формат, который сохраняет альфа-канал (прозрачность).

    Хдр можно кидать в отражения, но тут, опять же, 100%-го рецепта нет, каждую сцену надо настраивать и делать много тестовых рендеров.
     
  5. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Вообще, ИМХО, чем ближе к реальной студии вы создадите окружение тем реальнее будет результат. Ваше преимущество тут в том что вы можете (и должны) делать не просто рендер, а также делать рендеры отдельных слоёв (рефлекта, теней, рефракта и т.п.) и ими уже добивать объект до фоториала. Также для рендера предметки будут полезны скрипты типа SIGERTOOLS V-Ray Studio Setup Pro - там уже есть некоторые заготовки софтбоксоф, бэков которые будет удобно и быстро применить для подбора рендера (поставите поймёте в чём главный плюс). Вообще задача такого рендера не должна сводиться к получению объекта на однородном фоне - любой такой фон можно сделать в фотошопе с использованием различных каналов рендера. Тут главное получить красивые, качественные и реальные материалы.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей