Render.ru

Как получить ключи анмации?, Для линкованного объекта.

#21
Был бы рад если бы кто нить за эту тулзу взялся, потому как сам скрипте полный ноль. ))
 
#22
пардон может за глупое предложение
а через character такого не зделать?
 
#24
MsC: прокеивание дочернего объекта самый надежный и проверенный способ

Сто пудово!
Да и вообще задача получить ключи, на то и ответ - прокеить!
 
#26
я имею ввиду haracter object то есть контейнер анимации
записать анимацию а потом применить ее ко второму объекту
я только не уверен насчет формы записи
то есть если в сцене использовался плагин анимации то как эта анимация запишется в файл контейнера анимации
просто ключами или через средства этого плагина
хотя может это и глупая идея просто мне проверить некогда. Работа блин
 
#27
Проще будет сделать анимацию 1object, в трэк вью скопировать ключи анимации, и в том же трэк вью прислать Instance ключи на 2 object.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#28
Блин че вы какие-то сомнительный способы все время предлагаете...
прокеивание дочернего объекта самый надежный и проверенный способ, неговоря уже о том что это и экспорт поймет и в любую другую сцену это можно запихать.
 
#29
ну а если у тебя ключей куча и объектов много
это гемор
никто ж не говорит что способ не надежный
просто он громоздкий и рутинный
вот сегодня попробовал через character
все получилось вроде
и действий не много
создал character
записал анимацию
создал второй character
и применил анимацию к нему
все довольн просто
но может я и неправ может у метода бока есть
вам судить
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#30
все зависит от поставленной задачи.
но по моему с характером это не то. характер сохраняет анимацию с ключами, а нужно чтоб прилинкованный объект отлинковался, но движение осталось, т.е. у него должны появится ключи. каким образом это может характер сделать объясни мне.
 
#31
McS Буду рад получить посылку )).

DerVoland Посты внимательней читайте, в трэк вью нет ключей у моего объекта, только контроллер котрый криво колапсится.

jed В данной задаче только ключей куча, объектов не много.
 
#32
character создает ключи
я вообще не пойму что ты хотел этим сказать
смотри есть такая задача
есть объект который нужно перенести в 6 макс с анимацией
но беда в том что анимация создавалась плагином который не пашет в шестом максе
тогда можно через character записать анимацию в файл
и открыть объект в шестом и присвоить ему там эту анимацию и ключики все будут на объекте
единственняая проблема состоит в том что если плагин не генерит ключи тогда character бессилен но исли у проанимированного объекта есть ключи то тогда все делается очень легко и без ручной розстановки ключей
или я неправ
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#33
Ну так про это и говориться что характер работает тока с ключами, а в нашем случае у объекта нет ключей он движется за счет других объектов, этож уже стока раз повторяли.
 
#34
То и дело, что если бы были ключи их можно было бы скопировать на др. объект в TrackView двумя кликами мышки. А их нет, по сему искали альтернативу.
 
Сверху