1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как подвинуть пивот отдельного элемента?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем PACCBET, 16 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. PACCBET

    PACCBET Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сабж, можно как-то двигать пивот элемента в наатаченой друг к другу поли\меш модели?
     
  2. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    а можно поподробнее в чем конкретно задача? если нужно просто повернуть или смаштабировать - это одно. если для анимации - другое...
     
  3. PACCBET

    PACCBET Пользователь сайта

    С нами с:
    14.12.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для анимации. Я понимаю что можно просто разбить на объекты но может есть способ в элементе делать?
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Можно создать дамми-объекты(или любой другой объект) и выбрать их пивот в качестве пивота для элемента.
     
  5. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Для анимации такой способ не прокатит. Анимация вращения элемента сохранится, как анимация перемещения вершин из точки в точку по прямой. выход либо использовать Skin (с даммиками вместо скелета), либо бить на объекты.
     
  6. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
  7. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    этот плагин позволяет выбирать разные точки вращения для анимации объекта целиком. насколько я понял к анимации на подобъектном уровне он отношения не имеет.
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    McArin
    Скажи, а почему ты зациклился именно на элементах, что за пример ?
    RGhost
    Спасибочка, помню эту штучку, но так и не попадалась на глаза, чтоб качнуть.
    А на 2013 не ставил ?
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Теоретически и практически это возможно

    1. Выбрать элемент
    2. Навесить XForm, поправить центр, анимировать гизмо
    3. Модификатором Mesh Select выбрать элемент
    4. Навесить XForm, поправить центр, анимировать гизмо
    и тд

    но лучше разобрать на объекты, поправить пивоты, нормально слинковать :)
     
  10. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    INCUS
    потому что именно так поставлен вопрос в первом сообщении темы

    Boris Kulagin (3D Award)
    а вот это и вправду сработает. хотя, на мой взгляд, несколько неудобно. :)
     
  11. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Зато именно так правильно (вариант последний) :)
    Но если уж так прет - в ProBoolean есть опция Attach - просто собирается объект из других объектов, при этом их пивоты остаются на месте. Но это уже по ту сторону добра и зла (c)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей