1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как подружить Shag и FinalRender?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 8 мар 2004.

  1. Guest

    При визуализации FinalRender'-ом Stage-1 SP2 сцены при наличии стандартных источников освещения и использовании Shag'а происходит сбой в Shag Render (сообщение о сбое выдается дважды в течение визуализации) и эффект попросту не воспроизводится.

    Как быть, кто знает?
     
  2. Alexey Aleksandrovich Petrov

    Alexey Aleksandrovich Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подружить можно 2-мя способами:
    1- Зделать все волосы Geometry -> Enable и наложить на них fr-овский материалл, что давольно долго считается
    2- Осветить отдельно волосы. Создать систему освещения в которой будет стоять include только волосы.

    Если найдешь как можно подругому напиши пожалуйста.
     
  3. Guest

    > 2- Осветить отдельно волосы. Создать систему освещения в которой будет стоять include только волосы.

    Т.е. если создать отдельные источники света - один для освещения только shag-овских волос, а другой - для всего остального, то сбоев не будет?

    (Извини, сейчас проверить не могу)

    По поводу "по-другому"... А если использовать не стандартные источники света, а FR-еровские?
     
  4. Alexey Aleksandrovich Petrov

    Alexey Aleksandrovich Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня не было сбоев ни со стандартными ни с ФР-овскими источниками света.
     
  5. Guest

    Подружить просто. Раздельный рендеринг. Волосы и тени от них считаем сканлайном, а все прочее файналом. Render Elements. Соединяем потом в АЕ. Все серьезные вещи так и делаются. Экономится куча времени на перерендеривании только отдельных частей, а не всей сцены. Если появятся вопросы, пишите на мыло. Загляну сюда не скоро.
     

Поделиться этой страницей