1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как "подогнать" модель под образец?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет, я новичок в этом деле. У меня вопрос: как мне подогнать одну модель под другую? (Чем нужно изогнуть, выпрямить. Пробовал через Nolinear деформеры - вообще не то). Модель - руки, прилагаю ее к посту. Очень надеюсь на вас.

    http://rghost.ru/3409274
     
  2. Motodream

    Motodream Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Создай кости, примени "Animation -> Skin -> Bind Skin -> Smooth bind". Потом с помощью "Paint skin weights tool" прорисуй деформацию. И все. На сайте есть куча примеров.
    И поправь меш, а то у тебя одни треугольники, их желательно избегать.
     
  3. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извиняюсь за поздний ответ.

    Скелет строим для модели которую нужно подогнать? (через joint tool делаем косточки, верно?) Но модель не разбивается больше чем на пару поли, т.е. получается 2 целых кисти и 2 целых руки. Т.е. мы должны использовать Mesh->Extract, выделить нужное и биндить уже это? А дальше движениями костей мучаем меш как нам нужно?
     
  4. sanya_rnd

    sanya_rnd Пользователь сайта

    С нами с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал - совсем не получается. =(
     
  5. Motodream

    Motodream Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Разбивать на отдельные объекты не нужно, посмотри к примеру урок: http://www.youtube.com/watch?v=PtpS2V54BeE&feature=fvw
    Думаю все станет ясно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей